Эндогенная наркомания

У вас не было такого чувства по утрам, вспоминая события, слова, эмоции, действия прошедшего дня как нелепицу, не серьёзность, будто вы были под каким-то наркотиком, но при этом ничего не употребляли? Так случается часто и со мной, когда просыпаюсь по утрам, вспоминаю пережитое и мне начинает казаться, что я была пьяна, говорила глупые вещи погружаясь в суету пьяного мира, потому что и люди окружающие говорят, чувствуют и ведут себя так же. Все мы будто участвуем в безумной вакханалии не осознавая этого. Как скопище электронов, ударимся, разлетаемся, притягиваемся в безумном танце жизни. Зная бессмысленность всех наших движений души, я решила, что какая тогда разница в чем и от чего быть пьяными? Можно опьянеть по доброй воле тем, что нравиться, а не поддаваться инерции, что бы судьба сама за нас решала в какую сторону нам лететь. И я выбрала движение — опьянение Любовью. Это только кажется, что у человека большой выбор, на самом выбор скудный среди тех эндогенных возможностей которые имеются.

Почему любовью? Потому что однажды я задумалась стоя на крою жизни, о своем последнем желании, чего бы я хотела больше всего на свете, и что по-настоящему мне нужно, что остановило бы меня от последнего шага? И да, это Он... не выполненная моя программа. У каждого она своя, у меня своя. И меня не осуждайте за нее, за мою генетическую программу, которую я стремлюсь исполнить уже много лет. Нет, я не спорю, что такие люди есть для которых Любовь — идя-фикс. Но чаще всего, изучая мысли других людей, я прихожу к выводу, что я по-настоящему больна ею, когда как другие не так отчаянно стремяться в этом к самореализации. Найти свою вторую половинку мечтает каждый, но не у всех это становиться единственной целью жизни.

Мазохистки, не находя своего садиста учатся причинять себе боль, затем привыкают, адаптируются, находят способы более подходящие и не стандартные, извращенные. Образ желаемого садиста подгоняется под нужные комфорт для конкретной мазохистки, а с годами потом ни один садист не может вписаться в эти стандарты и махохистки остаются одинокими. Это так же как и с мастурбацией. Единственный вред мастурбации в том, что после многолетнего подобного опыта обычный секс уже не может доставить удовольствие женщине. Все дело в привычке. Женщины учатся обходиться без мужчин, учатся для себя самих быть мужчинами, в этом наша андрогинная самодостаточность. Как в фильме "Пианистка", от долгого одиночества женщина научилась с этим жить, единственное что ей было нужно это любовь, пусть не садист, пусть далек от Темы, главное что бы любил, остальному она его научит, она же учительница, а он с самого начала был ее учеником. В фильме "Секретарша" показана сцена, где мазохистка Ли причиняла себе боль, пока не встретила человека, который заменил ей саму себя и в этом ее привязанность и любовь к нему. Но когда ей начинает казаться, что он отвергает ее, она снова пытается вернуться к своей андрогинности, причиняя себе боль вместо него. Сложно потом оторваться от человека, который стал инструментом эндогенного наркотика.


Рецензии