Сценарий 1 серии Другая земля

"Другая земля" 1 серия

Сцена 1

1: Джейми (Дин. Кадр)
2: Джейми и его родители
3: Джейми помогает бабушке нести сумку
4: Джейми поднимает руки вверх с улыбкой на лице
5: Джейми сжимает плечи (Перебивающий звук, переход на другую музыку)
6: Джейми поворачивается и идёт своей дорогой (от камеры)
7А: Вид школы
7Б: Затем массовка, школьники общаются о чём-то
8: Три красотки идут, как по пьедесталу
К ним подходит один мальчик
Мальчик: Привет, классно выглядишь!
Лекса: (Толкает его) Ага, но точно не так, как ты! (С издёвкой)
9: Черлидерши мило встречают своих парней.
10: (Динамичный кадр) Отдаление от Черлидерш через массовку к Джейми (Движение назад)
11: Кадр с Джейми, появления над его головой облачка в котором он общается с четырьмя друзьями.
12: Модный прикид (Тоже в облачке)
13: Джейми поворачивается
14: Джейми идёт в сторону своего друга
15: Джейми и Лёша здороваются
16: Джейми и друг занимается общим делом, Джейми трет голову
17: Три сверстника показывают пальцем на Джейми и Смеются, каждый показывает свой жест издёвки
18: Вся массовка высмеивает Джейми, показывая пальцем на него
19: Джейми в отчаянии идёт по дороге (Дин. Кадр)
Джейми: Почему же я?
20: Джейми сидит и прикрывает какой голову (Задумывается)
21: Динамичный кадр через массовку к Джейми, Затем он стоит серьёзно массовка уже позади него

Пояснение: Первая сцена сопровождается закадровым голосом Джейми. 1) - Кадр во время закадрового голоса.

— 1) Привет я Джейми Мне 16. Немного о себе. 2) Люблю родителей. 3) Люблю делать добро. 4) Считаю себя обычным человеком, единственно я очень мечтательный и ждущий чего-то необычного. Хочется быть героем творящих добро!
5) Да, немного перегнул палку!
6) Поэтому пойдём дальше.
7А) Как все учусь в школе. 7Б) В 13 школе!
8) Да, да, именно здесь власть держит очаровательные красотки! Ох эти  черлидерши. 9) Они всегда общались только с крутыми парнями, с элитой так сказать. Остальные же школьники для них мусор. Даже учителей они не уважают. Хотя, что тут сказать одна из них вообще дочка депутата. Её отец точно за неё вкупится и проблем точно не будет.
10) Ладно уж, пора спустится с небес!
Я не такой как они, 11) у меня нет 100 друзей,12) нет модного прикида, 13) я обычный человек.14,15) Да есть у меня один верный друг, 16) он всегда со мной и не бросит в беде! 17) Иногда порой мне казалось, что меня никто не понимает, 18) будто весь мир обернулся против меня. 19) Именно в эти моменты я задавался вопросом (Почему-же я)! 20) И тогда возможно осознавал, что я для чего-то предназначен! 20) Но когда-то в один момент моя история изменится! —

Сцена 2

1: Звенит будильник.
2: Дж. (Джейми) встаёт с кровати
3: Мама: Дж. подъём! (Входит в комнату) О, неужели, и ста лет не прошло!
Завтрак на столе! Я пошла на работу, отца не буди! Он пришёл с ночной смены! Понятно сын? И школу не прогуливай!
4: Дж: Ладно, хорошо!
Мама: Я пошла на работу, будь умницей! Пока сын.
5: Мама уходит
6: Дж: Опять мне в этот зверинец идти, когда уже жизнь моя изменится?!
А что мама, даже не понимает меня, как будто я каждый день развлекаюсь!
@: Затихание картинки
Надпись: Джейми собрался и вышел из дома

Сцена 3

1, 2: Джейми идёт в школу (Дин. Кадр)
3: Джейми подходит к школе
4: Навстречу Дж. идёт Лёша
5: Они здороваются
Дж: Ну что Лёха, как у тебя очередной день начался?
6: Лёша: Такое себе, родители вечно на работе, за сестрой смотрел, всё настроение мне испортила, вредная!
7: Дж: Понимаю, у меня такая-же ситуация, но единственно достают меня сверстники
8: Лёша: Не обращай на них внимания, ты ещё покажешь всем!
9: Дж: Ладно, я тогда пойду на урок, тогда после уроков, как всегда встречаемся здесь.
10: Лёша: Давай, встретимся после уроков.
11: Джейми идёт дальше.
12: На встречу Дж. идёт Алёна - одна из черлидерш
13: Джейми смотрит на неё.
14: Алёна: Чё смотришь на меня?!
15: Дж: Хочу и смотрю, что нельзя?
16А: Алёна: Тебе нельзя, придурок! (Идёт дальше, не обращая на неё внимания)
16Б: (Оборачивается в её сторону) Дж: Ты не права!
16В: Алёна: Не обращает на него внимания (Высокомерно)
17: Армен и Макар смотрят на эту ситуацию (Одноклассники Джейма)
18: Армен: Слышь, Мак, этим мы и препугнём этого дебила! Тогда точно он пойдёт с нами!
19: Точняк, всё он в мешке! Отличная идея Армяк!
20: Армяк и Армен дают друг другу пятюли…
21: Джейми идёт в сторону школы
Джейми: Что за красотки, только и думаете о себе! (Монологом)
22: Джейми идёт дальше
@: Прошли уроки (Надпись)

Сцена 4

1: Черлидерши собрались вместе (Лекса, Алина, Алёна)
2: Девушки здороваются по свойму.
3: Лекса: Привет девчонки, кто не с нами, тот под нами!
4: Алина и алина: Приветуси…
5: Подруги обнимаются (Знак встречи)
6: Алёна: Ну чё, как дела?
7: Лекса: Приветик у меня норм…
8: Алина: Домашку делали вчера?
9: Алёна: Неет, мне лень…}
Лекса: За нас же ботан сделает! }
10: Алина: А, точно, совсем забыла! (Смеётся)
11: Сегодня в МАК? (Макдональдс)
12: Алёна: Да!!! Нас Виталик сводит!!!
13: Алина: А после к Джейку на вечеринку!
14: Лекси: О да!}
Алёна: Точно же!}
15: Алёна: Девочки, никто не знает, когда наши парни припрутся?
16: Лекси: Наверное подарочки нам покупают
17: Алина: Если мой Джейк подарит не те конфеты, ему (Показывает жест "Крык")
18: Алёна смеётся
19: Лекси: А я прямо скажу, если мой Витасик не купит нам самое большое комбо, я его сильно ударю (С улыбкой)
20: Алёна: Девочки, я опять этого придурка опустила
21: Алина: А ну-ка рассказывай
22: Лекси: Прикольно
23: Алина: Я люблю над ними глумиться
24: Алёна: Алё, вообще-то это я мастер подстёбов!
25: Лекси: Девочки, я сейчас вернусь, напишу пока нашим парням, попрошу, чтобы нам вкусняшек купили
26: Алина: Окей}
Алёна: Давай}
27: Лекси отходит от подружек с телефоном в руках, пишет сообщение Виталику
28: Алёна: Короче, в 9Г учится один придурок, он просто всех бесит, и меня тоже!
Алина: Ага, давай рассказывай, интересненько
29: Я шла, короче, своей дорогой, а этот пялится на меня! Там такая фигня, что я просто взбесилась… (Продолжает говорить)
30: (Ускоренный кадр) Алина и Алёна продолжают говорить

Пояснение: знак (}) - обозначает, одновременный разговор, нескольких персонажей.

Сцена 5

1: Три парня черлидерш идут с подарками в руках (Карен, Джейк и Виталик)
2: Виталик: Братва, вы готовы ко встрече с нашими красотками?
3: Карен: Моя Алёна самая красивая
4: Джейк: Заткнись, у меня самая лучшая, и вообще все они лучшие!
5А: Виталику приходит сообщение в телефоне, он Достаёт телефон и смотрит туда (Дин. Кадр, остальные идут вместе с ним)
5Б: На экране у зрителя высвечивается облачко с сообщением Лекси: Привет мой милый, кароче, девчонки устали вас ждать, и в наказание, вы должны помимо подарочков купить нам вкусняшек! Если не купите, вам копец! ;;;
6: Виталик набирает сообщение, и на экране у зрителя оно тоже появляется…
Сообщение: Окей Лекси, как скажешь милая ; (Затем убирает телефон)
7: Виталик говорит остальным парням
Виталик: Эй, мне Лекса написала!
8: Карен: Как будто нам интересно (Сорказм)
9: Джейк: Если, что-то важное, а не обычные телячьи нежности, то выкладывай, брат!
10: Виталик: Лекса написала, если мы своим задом сейчас не пойдём в магазин и не купим нашим девчонкам сладостей, то мы останемся все без поцелуев.
11: Джейк: (Цокает) Блин пацаны, подарки и так-же купили
12: Карен: Ты проблем от своей Алиночки хочешь? (Обр. К Джейку)
13: Джейк: Да ты прав, ладно погнали тогда
14: Карен: Погнали в наш проверенный магаз!
15: Мальчики пошли дальше (Отдалённый динамичный кадр)

Сцена 6

1: Лекси говорит девочкам (в стороне)
Лекси: Девочки, я написала мальчикам, они уже идут вместе с подарочками.
2: Алина: (Отвлекается о разговора с Алёной) А конфеты они нам купят?!
3: Лекси: Конечно! Иначи я им покажу злую Лекси (Подходит к девочкам)
4: Алёна: (К Лекси) Молодец, так и нужно их в тонусе держать
5: Лекси: Я снова с вами девочки, о чем уже говорите…
6: Алина: Да об одном угарном чуваке, Алёнка его опять опустила, как-же я не подозревала о его существовании!
7: Алёна: ЛОЛ!
8: Лекси: Ммм, интересно!!!
9: Алёна: Ну короче, что дальше, я вчера от смеха плакала от одного гарика! Он такой смешной
10: (Динамичный ускоренный кадр) Девчонки продолжают говорить
11: Идут мальчики, приближаются к девочкам (Дин. Кадр)
12: Лекса: Алёнка, ну ты даёшь (Через смех)
13: Алёна: Ура, наши мальчики идут!
14: Алина: Я сегодня Джейка так соблазню, будет на цыпах бегать (С уморой)
15: Мальчики хором: Привет девчонки!
16: Алина: Наши мальчики (С милотой и радостью)
17: Мальчики дарят девочкам подарки, девочки принимают их и с милотой хором: Как-же мило!
Потом обнимаются с парнями и затем стоят друг перед другом
18: Алина: Джейк, чё так долго!?
19: Джейк: У нас разборы с отбитыми были, с нас кино окей? (Пояснение: Разборы - это выяснение отношений со сверстниками; кино - это поход в кино)
20: Алёна: Мальчики, окей, чтобы на встречу больше не опаздывали
21: Карен: Конечно, ноу праблем!
22: Лекса: Пойдем уже!
23: Каждая девушка берёт своего парня за руки, и они уходят в сторону (Дин. Кадр)

Сцена 7

1: Джейми выходит из школы и за ним идут его одноклассники: Макар и Армен
2: Макар догоняет Джейма и неожиданно ставит ему подножку. Джейми падает, затем встаёт и хочет дать отпор. Макар и Армен сильно ржут и сбивают мотив Джейма.
3: Макар: Слышь! Ты чё не соглашаешься?!
4: Дж: Отстаньте от меня!
5: Армен: Что зассал, идиот!?
6: Дж: В отличие от вас я прислушиваюсь к учителям (Его Перебивают)
7: Армен: Да пофиг на учителей, нам не нравится, что ты у них в любимчиках!
8: Макар: Вот именно придурок!
9: Дж: Я не пойду на вашу заброшенную стройку, там опасно!
10: Макар: Сыкун (Показывает пальцем на Джейма, затем ржёт вместе с Арменом)
11: Армен: Что любишь Алиночку, а такие, как ты для неё ничто!? (Давит морально)
12: Дж: Хватит пожалуйста!
13: Макар: Да ты боишься Джейка, это же видно по тебе, он же сильнее тебя по всем параметрам!
14: Дж: Что вы хотите от меня?!
15: Макар: Ты ж не хочешь чтобы над тобой все издевались, погнали с нами на стройку, выйди один на один с Джейком, если что мы побьем его за тебя!
16: Дж: Я не могу! Вы за меня никого не побьете! Что вы опять мне врёте!
17: Армен: Что, не хочешь, чтобы тебя весь класс зауважал.
18: Макар: У Джейка же тогда появится новый конкурент перед Алиной. (Сорказм)
19: Дж: Я не могу вам доверять, вы опять меня поставите!
20: Армен: Мы так и знали, что ты лох опущенный!
21: Макар: Эх терпила, терпи тогда дальше! (Смеются)
22: Макар пинает Джейма и затем говорит ему: И что ты сделаешь?! ;Ничего! (С издёвкой)
23: Джейми не может ничего сказать и сделать в отпор, из за того, что сильно себя сдерживает, а также испытывает большую неловкость
24: Макар и Армен резко уходят от Дж. и затем Армен вслед говорит: Не решишься до конца недели, мы расскажем Парню Алёны, как ты с утра на неё пялился и тогда он тебя при всех так опустит, что вся школа будет тебя стороной обходить
25: Макар ржёт
26: Джейми: Пошли вы! Делайте что хотите.
27: Армен: (Кричит вслед сдалека): Посмотрим на то, как ты завтра в школу придёшь!!! (Смеётся с Макаром и затем они скрываются)
28: Дж: Как вы все меня задолбала, да не судьба мне любить! (Берётся за голову рукой)
29: Джейми идёт дальше (Дин. Кадр)

Сцена 8

1: Джейми встретил Лёшу (Дин. Кадр)
2: Они поздоровались
3: Леша: Как учебный день прошёл?
4: Дж: Так себе
5: Лёша: Что случилось?
6: Сегодня, блин, дал списать сочинение однокласснице, чисто по дружески. А как она поступила со мной!
7: Лёша: Рассказывай

Сцена 9

1: Лера подходит к Джейми и говорит: Эй ты!
2: Дж: Ты что-то хотела?
3: Лера: Списать дай!
4: Дж: Я думал, что-то другое, неужели я тебе нужен, когда надо списать!
5: Лера: Хватит зудеть, а я думала, что ты хороший друг, я у другого попрошу, а с тобой я больше не дружу! (Оборачивается)
6: Дж: Ладно, ладно, извини (Громко, Лера оборачивается обратно к нему) Только не посылай меня, держи чисто по дружески (Даёт ей тетрадку)
7: Лера: (Принимает тетрадь) Молодец, хороший мальчик, всё сорян я пошла, думаю ты не против если друзья мои тоже спишут! (С издёвкой; затем уходит)
8: Дж: Постой, мы так не договорились!
9: Лера: (Вслед Джейми) Ты же не хочешь, чтобы я перестала с тобой общаться?! (Подстёбывает)
10: Дж: Ну мы редко общаемся, ты же пообщаешься со мной в конце урока!
11: Лера: (Вслед Дж.) Посмотрим на то, как мне будешь давать списывать, может и пообщаюсь, я не обещаю, всё пока! (Уходит, не обращая на него внимания)
12: Дж: Надеюсь, что я сделал доброе дело! (Монолог)

Сцена 10

1: Лёша: Ну и зачем ты дал ей списать? Пойми, она не дружит с тобой, а лишь использует! Пойми уже наконец!
2: Дж: Я только сейчас понимаю, что ты прав
3: Лёша: Вот и правильно, ты не лох, чтобы тебя использовали!
4: Дж: Просто понимаешь, она меня этим подставила!
5: Лёша: Значит будешь осторожен в следующий раз, а как она тебя подставила?
6: Дж: И не просто подставила, а предала!
7: Лёша: Понимаю тебя друг, крепись! Что сказать. Учится осталось пару классов. А потом новая жизнь. В этой школе таких, как мы просто не понимают
8: Дж: Знаешь, сегодня на уроке эта Лера сказала учителю, что будто я у неё списал сочинение и её друзья подтвердили её слова! А меня в очередной раз выставили козлом отпущения!
9: Лёша: Ну и не связывайся ты больше с ней!
10: Дж: И самое обидное: ей пять поставили, а мне двойку, а дома же влетит!
11: Лёша: Понимаю братуха, мне сегодня тоже два поставили, просто из за того, что я тетрадь забыл
12: Дж: Пойдем домой, уроков куча!
13: Лёша: Пойдем
14: Лёша и Джейми вместе пошли к себе по домам (Т.к живут на одной улице; Дин. Кадр)
15: Дж: Лёша, понимаешь, как хочется, чтобы все мои обидчики хоть раз испытали сеья в такой же ситуации, как  я! (В динамике)
16: Лёша: Джейми, судьба их проучит, они ещё будут вспоминать и ценить тебя!
17: Дж: Знаешь о чём я мечтаю?
18: Лёша: Конечно, ты не раз мне рассказывал
19: Дж: Я хочу рассказать тебе о том, чего тебе ещё не рассказывал, выслушай пожалуйста!
20: Лёша: Говори брат, я тебя выслушаю!
21: Они идут в сторону своей улицы (Дин. Кадр)

Сцена 11

1: Черлидерши идут со своими парнями
2: Идут Джейк и Алина (Дин. Кадр)
3: Алина: Эй милый!
4: Джейк: Да, детка!
5: Алина: Чтобы сегодня на тусе нас развлекал, как никогда, понял! (Указывает)
6: Джейк: Не парься, сегодня туса всех времён
7: Идут Лекси и Виталик (В левом плане Джейк и Алина; Дин. Кадр)
Лекси: Витас (К Виталику; Дерско)
Виталик: Да, Лекси…
8: Лекси: А ты мне самое большое комбо закажешь?
9: Виталик: Конечно, но у Джейка на тусе будет куча еды, поэтому вы точно наедитесь
10: Лекси: Что ты должен мне сказать?
11: Виталик: Окей Лекси, закажу тебе самый большой мак-комбо, самой классной девчонке!
12: Лекси: Ага (Гордо)
13: Карен и Алёна (В левом плане остальные; Дин. Кадр)
Алёна: Эй серый, а в слабо сыграть слабо? (Очень наимчево)
Карен: Я крутой парень, поэтому слушаю твоё задание!
14: Алёна: Пообещай разобраться с одним придурком завтра, чтобы не бесил больше меня!
15: Карен: ИЗИ. Мне не слабо! Я обещаю, он побоится смотреть в твою сторону!
16: Алёна: Молодец, тебе не слабо, красавчик мой!
17: Виталик: Ребята, догоняйте меня Челлендж!
18: Ребята веселятся и бегут за Виталик ом

Сцена 12

1: Друзья подошли к Лёшиному дому (Дин. Кадр)
2: Джейми: И понимаешь, мне Хотя-бы раз побывать счастливым в школе, чтобы я был героем, чтобы был популярен, как королевы школы
3: Лёша: Понимаю тебя, ты пойми это будет, только не сразу, ты обязательно добьется успеха и найдешь настоящую любовь, я верю в тебя!
4: Дж: Когда нибудь я заявляю о себе и донесу всем свою мысль, о том, что мир во многом жесток
5: Лёша: Попробуй, почему-бы нет. Ладно, друг, до завтра
6: Дж: Спасибо Лёш, ты всегда меня поддержишь, я начну работать над своим грандиозным проектом, пока бро!
7: Джейми и Лёша прощаются (Дин. Кадр)
8: Джейми поворачивается и идёт дальше (Дин. Кадр)
9: Лёша идёт к себе домой и говорит монологом: Зря они недооценивают моего лучшего Друга, у него такие идеи, я верю, что у него всё получится!
@: Джейми пришёл домой, поел,
и в наказание от отца, делал уроки до самого вечера. Затем посидел в телефоне, и посмотрел передачу: Сенсация дня. В ней обсуждали
предсказания Ванги, за день до события, которое по её словам должно сбыться.
Она сказала: Ибо грядёт в день пяти двоек великая ошибка природы, на небесах восцветёт образ великого зазеркалья, и грядёт большая опасность! На одного избранного, положится большая миссия! Только он сможет предостеречь человечество от опасности! Да восстанет любовь, против человеческой ненависти и самолюбия!
Эти слова, как раз и разбирали все аналитики и учёные мира. Что это за событие, неизвестно!

Сцена 13

1: Джейми собирается ложится спать
2: Джейми: Мамочка, я такую передачу сегодня смотрел!
3: Мама: Мне не интересно, я занята работой, меня сегодня нагрузили, ложись уже спать, на выходных поговорим!
4: Дж: Мама, в передаче показали сенсацию дня, ванга предсказала великое и опасное событие завтра!
5: Мама: Это всё чушь собачья, не забивай себе голову, у тебя завтра Контрольная, ложись пожалуйста спать!!!
6: Дж: Ибо любовь восстанет против человеческой ненависти и сомолюбия!
7: Мама: Ложись спать, не мешай работать и не лепи чушь! Уже 12 часов ночи, спи уже!
8: Дж: Я знаю, что ты занята, не буду мешать, приятных снов мамочка…
9: Мама: Спи сынок, поговорим на выходных обещаю, спокойной ночи…
10: Джейми ложиться спать и засыпает
11: Джейми спит и вдруг Ему снится странный сон.
11А: (Действие происходит во сне)
Он видет себя в прошлой жизни. Видит то, что существует другая земля, существует другой мир, другое сознание, он видит себя сражающимся со злым войном, видит себя соеденяищим два камня, слыша отрывки голоса представителя совета высшего разума: Ты избранный, ты избранный, враги становятся близкими людьми, в древнем предании было сказано, только любовь победит Всемиран…
12: Джейми просыпается, как от страшного сна. Но затем осознает, что это был лишь сон. Затем засыпает
@: С этого дня Жизнь Джейми начинёт меняться… Его вера и надежда, истинный путь к свету. Когда-то Джейми осознает, что от него и той кого он любит, будет зависеть жизнь миллионов!

Конец первой серии…


Рецензии