Химера

Он вернулся с работы.
- Ты голоден,- сказала она и начала готовить бутерброды.
- Я очень устал. Я лягу,- ответил он и вдруг понёс её к своей кровати.
Они обнялись и увидели Юлу.
- А ты как сюда попала?
- А я тут и была, когда вас не было дома.
- Но как ты сюда вошла, когда нас не было дома?
- Я просто надавила на дверь, и она открылась. У вас старый замок. Достаточно надавить на дверь, и он открывается. Вы прикрываете дверь, а она потом открывается, и я захожу.

- Это неправда!- закричала женщина.- У нас замок новый! Я совсем недавно получила его от лучшего мастера!
- Когда вы уходите, вы просто прикрываете дверь и не закрываете её на замок!
- Это ложь! Мы всегда закрываем дверь на замок! Мы поворачиваем ключ два раза!

- А мы приходим и просто нажимаем на дверь, и она открывается!
  Пусть замок у вас и новый, но он ведёт себя, как старый, ему хочется впускать
гостей! Вы же сами меня пригласили делать здесь уроки.
- А теперь уходи. Мы устали.

Юла  испарилась

- Слушай, ты давала ей ключ? - спросил он.
- Нет. Я никогда не давала ей ключ. Видно, они так нажимали коленями на дверь,
что та стала прогибаться и выскальзывать из замка!
- Или она нашла у тебя где- то второй ключ и стала ходить сюда со своей матерью.
Что они здесь искали?  Есть у тебя здесь деньги?
- Есть.

- Так они у тебя деньги ищут! Проверь, целы ли они.
- У меня и золото есть.
- Проверь своё золото.

- Деньги, золото, мечты, книги...  Да здесь вся моя жизнь! Они против жизни рыщут!

Дверь беззвучно открылась. Вошло невидимое НЕЧТО...
- Так это ты? - ХИМЕРА!!! Убийца!!!
Оно сдавило им горло...

- Все сгинете! - ответило.


Рецензии
Ужас! Деньги, золото, -скоро никому это никому не будет нужно.

Касабланка 2   13.04.2020 11:54     Заявить о нарушении
Только бригадам по уборке трупов.

Жарикова Эмма Семёновна   18.04.2020 15:19   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.