C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Обо всём понемногу

Вот опять я шагаю не в ногу
И пишу опрометчиво много.
Шаг за шагом мараю страницы
Вспоминая любимые лица.

То включаю «Этюд» на ю-тубе,
То вдруг вспомню о дворнике Любе.
Плохо рифмы я подбираю,
А мараю, мараю, мараю.

Мне советуют - надо про кошек,
Не слонов, не каких-то там мошек.
Ах, прошу вас, друзья, не смешите.
Ну хотите про кошек - пишите.

Бок кошачий мурлычет и трётся.
То клубочком под ноги свернётся.
Кот спиною Луну подпирает.
Стоп. Откуда трамвай. Засыпает.

Всё, включаю «Этюд» на ю-тубе,
Возвращаюсь к рассказу о Любе.
Пусть другие читают про кошек
И ошейники носят от блошек.

Вот опять я шагаю не в ногу
И пишу опрометчиво много.
Дворник Люба, ни шатко ни валко,
Ходит злая в цветном полушалке.

Старый дворик в далёком Кургане.
Позвоню-ка сегодня я маме.
А у нас дворник дядя Ахмет.
Он в фуфайку от ЖЭКа одет.

Дворник Люба большой молодец,
Мама скажет, что выбыл жилец.
Мама, мама, опять ты про это,
А давай поболтаем про лето.

Скоро лето, грибные дожди.
Ты до лета меня подожди.
Поменяются дворники летом.
И приедет Саид за Ахметом.

Ведь не вечен в стране карантин
Не останется дворник один.
Уж поверь мне, такая примета,
Что меняются дворники летом.

Они в наши края прилетают
И дворы наши нам подметают.
Жаль, конечно, мне дворника Любу,
Хватит, всё я об этом не буду.

Я взяла бы этюдник и в рощу,
Там, где веточки ветер полощет.
Но нельзя нарушать карантин.
Чей-то кот на газоне один.

Шаг за шагом мараю страницы
Вспоминая любимые лица.
Напишу обо всём понемногу.
Сбилась. Снова шагаю не в ногу.


Рецензии
Добрый день, Татьяна!
А "в ногу" - это о вирусе? Уж, лучше обо всём понемногу!
Хорошей погоды, чтобы с этюдником в рощу ))

Всего доброго, Вам!
С теплом,


Елена Гончарова 2   04.04.2020 16:01     Заявить о нарушении
Это когда все о "нём".
А я о чём угодно:)))
Это так:))
Спаси Бог, Елена!
С теплом, Татьяна.

Татьяна Кырова   04.04.2020 16:13   Заявить о нарушении
Это в рецензиях сейчас прочла)

«Александр Сергеевич Пушкин, находясь на карантине по поводу холеры в Болдино, обращается к нам сегодняшним!!!

Позвольте, жители страны,
В часы душевного мученья
Поздравить вас из заточенья
С великим праздником весны!

Всё утрясётся, всё пройдёт,
Уйдут печали и тревоги,
Вновь станут гладкими дороги
И сад, как прежде, зацветёт.

На помощь разум призовём,
Сметём болезнь силой знаний
И дни тяжёлых испытаний
Одной семьёй переживём.

Мы станем чище и мудрей,
Не сдавшись мраку и испугу,
Воспрянем духом и друг другу
Мы станем ближе и добрей.

И пусть за праздничным столом
Мы вновь порадуемся жизни,
Пусть в этот день пошлёт Всевышний
Кусочек счастья в каждый дом!

А. С. Пушкин, 1827 год.»

Елена Гончарова 2   04.04.2020 16:36   Заявить о нарушении
Спасибо, Елена!
Вчера слушала Патриарха Кирилла о затворе.
Мне такая мысль тоже приходила в голову.
Надо думать о других.
И всё будет хорошо.
Храни Всех Господь!
И спасибо, Пушкину!:)

Татьяна Кырова   04.04.2020 16:52   Заявить о нарушении