Выдержим ли?

Для начала нас посадили в клетку на неделю, теперь вот президент анонсировал месяц, выдержим ли мы такое добровольное заточение, вот в чём вопрос, не выльется ли это в массовые волнения, уж слишком строго с нами обошлись, вы так не думаете, есть ли на это адекватные и потому веские причины!?

Я вчера выглянул из окна на улицу - у меня всё, как на ладони, всё-таки одиннадцатый этаж - и что я увидел?

Мирно катает детскую коляску молодая мама по тротуару, ребёнку нужен свежий воздух и мама наплевала на так называемую самоизоляцию, ибо она гуляет одна, и никто её не заразит и никого она не заразит, она одна со своим малышом или малышкой, кому она помешала, кому она может угрожать своим гулянием?

Но в перечне разрешённых пунктов такое не значится, и что вы теперь на это скажете, если вдруг эта молодая мама попадётся в лапы правоохранительных органов, то с неё сдерут три шкуры, заставят платить штраф?

А если, к примеру, я всегда покупаю продукты на рынке, а не в ближайшем магазине, где половина продуктов фальсификаты, то, что теперь прикажете мне делать, не садиться теперь в машину и не ехать на рынок, который, естественно, находится дальше ближайшего магазина, это ли не нарушение свободы личности, я не могу выбрать себе то, что я хочу, а мне всучивают то, что я не желаю покупать, меня лишили право выбора, это при том, что рынок работает и ждёт своих покупателей?

Но, давайте, вернёмся к молодой маме, она на улице одна, так почему я не могу так же, как и она, один, никому не мешая, выйти и подышать свежим воздухом на улице в безопасном одиночестве от других, таких же гуляющих, то есть, как нам настоятельно теперь советуют с экранов телевизора, на расстоянии полтора или более метров?

Но всё это семечки, я сейчас вспомнил мелькнувший кадр в телевизоре, как наше бизнес сообщество, то есть их представители ждали встречи с президентом, было такая встреча, где присутствовал малый и средний наш бизнес, так вот, показали одну молодую женщину, она была вся в слезах, я услышал, что она сказала в микрофон, что ей подсунули наши всегда неимоверно шустрые журналисты, она призналась, что не спала две ночи перед этой встречей и, слава богу, что она состоится, ибо много чего ей нужно сказать президенту.

Я понимаю её такую обеспокоенность судьбой малого и среднего бизнеса, ибо если вот так кинуть этот бизнес на произвол судьбы, то он точно через время прикажет долго жить, восстановиться станет практически невозможно, его ждёт разорение, потому, честно говоря, я не знаю, поможет ли этому бизнесу те обещания, что дал наш президент или всё окажется гораздо хуже?

Например, мои многие знакомые, когда вчера закончилось новое обращение к народу от президента о продлении карантина до 30 апреля 2020 года, то есть на целый месяц, написали мне - что это конец, правда, в более, яркой форме, я её не могу здесь повторить, но вы всё поняли?

Почему я об этом пишу сейчас?

Я с большой тревогой жду, чем это может закончится, хотя наш президент и подчеркнул, что наш народ очень терпеливый, но всякому терпению приходит конец, или повод слишком велик, чтобы роптать на это заточение на месяц?

Честно говорю, не знаю, чаша терпения может качнутся в любую сторону... на она и чаша... на весах истории ... хотя вес коронавируса весит очень много, перевешивает все наши возмущения?

Наверное, можно только одно посоветовать власти, не переусердствовать, не перегнуть палку, чтобы народ не озлобился на неё... будем надеяться ...

 


Рецензии
"продлении карантина до 30 марта 2020 года,"
.........................................................

??

Аркадий Старый   03.04.2020 13:11     Заявить о нарушении
Спасибо, исправил...

Владислав Попов 2   03.04.2020 14:19   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.