Батарея

Призывный дух!..
Мечтами сладкими богат!..
И я молил беспечно!..
Чтоб сытней служили!..
Но на Кавказе!..
Отстрелял грузинский «Град»!..
И нас мгновенно!..
Злой войною накормили!..

С Кремля свалился на Назрань!..
Сырой приказ!..
«Подносы» все в поддержку Иристону!..
Бросить!..
И до прихода главных сил!..
Держаться там!..
И нас безусых молодцов!..
Заклали костью*!..

На миномётной батарее!..
Суета!..
Цхинвальский ветер!..
Задувает ствол «подноса»!..
А я кручу
Стальные штуцера!..
Прицельно выверяя
Шансы носом!..

Меня сюда!..
Забросила война!..
В позицию вкопала!..
Батарею!..
А я ведь стал контрактником!..
Вчера!..
Прикрыв собой!..
Штабную ахинею!..

Да, мы шагнули первыми!..
«В забой!..»
И наши жизни!..
Смерть облобызала!..
Но чудо, если есть!..
Произошло!..
И наши жизни вечность!..
Не сожрала!..

И только горький солод!..
На губах!..
Кровят ещё!..
Посеченные шрамы!..
И вот опять «В ружьё!»!..
И дан приказ!..
Готовить к бою!..
Батарею нашу!..

Держите фейс!..
Ловите наш привет!..
Грузинские носы свои!..
Подвесив!..
Мы, слава богу!..
Тоже можем «в хрен»!..
Засыпать ваш Тбилиси!..
На рассвете!..

Сыграть в лапту!..
Продрав грузинский флаг!..
И янкам дать вкусить!..
Терновый ёжик!..
И всем хохлам!..
Кто ладно вторит вам!..
Поставить клизму!..
В сально-свинный копчик!..

Чтоб знали впредь!..
Беснуя «Град» в ночи!..
Во что мы ценим!..
Кровь ребят погибших!..
И что в переговорный ваш!..
«Бедлам!..»
Пускай тузы играют!..
Кто повыше!..

А я межу!..
Своим умом провёл!..
И твёрдый глаз мой!..
В праведность очерчен!..
На ваш вопрос:
- Чей всё таки Кавказ?..
- Отвечу залпом, ироды!..
отвечу!..

костью* - кость в горле (то, что мешает, досаждает кому-либо)


Рецензии