25. Письма Орфелины. 6

2. Роман с вампиром или путешествие в ад.2014-2015. Фэнтези.
( черновики, наброски, систематизация)

25. Мифология современности.

25. Письма Орфелины.6.



В принципе, Лена была не глупой девушкой… Но она , вероятно, просто не понимала, что имеет дело с маньяком… просто с маньяком… больной человек, который заигрался в магические игры… Собственно, надо уметь распознавать «собеседника», а Лена смотрела на вампира , как на благородного человека… Может быть, она врала самой себе? Вряд ли… Она действительно, принимала его за Че-ло-ве-ка… Хотя и  понимала его вампирскую суть… А может, быть она была влюблена и не признавалась в этом даже самой себе? Но ей надоела Игра… честно, надоела… но не знала, как из нее выйти…

ПИСЬМО 11.Ты не тот, кто мне нужен…09:08.  2/12/2015



Мне нечего тебе сказать…совсем…разве что разговор с собой о себе…Всё чаще и чаще, я задаю себе вопрос: подала ли бы я тебе руку помощи, если бы знала, что так будет? И отвечаю себе уверенно: нет!
Я не сожалею…я знаю, что, вероятно, всё правильно.. опыт…уроки…миссия оказалась невыполнима…

- Благодарю… ты хорошо поломал мою гордыню…уж слишком совершенна…уж слишком прекрасна…так я думала о себе… так я «созерцала себя со стороны»… ну что же… теперь мне всё равно…кто и что обо мне думает…

Единственное, мне хочется идти дальше…я более не хочу топтаться на месте… нам надо друг друга отпустить… ведь всё уже проработано…всё переосмыслено… мы оба должны бы были поблагодарить друг друга за опыт…и идти дальше…лететь дальше…каждый по своим делам…

Я не суечусь… всё, что должно произойти – произойдет…всё более и более убеждаюсь, что есть у планеты в целом свой план…каждый ровно на том месте, которое заслуживает…не более- не менее…и если чего-то нет, то значит, нам этого и не надо…

Не оглядываться…главное, не оглядываться, но ты ведь не успокоишься, пока я не прочитаю твое послание…я знаю это…и вот сейчас мне придется..вопреки принятому мною решению – более не читать…мне придется открыть твое письмо…
В принципе…мне так хочется с тобою договориться…
Я уверена…нет более никакой необходимости в контакте… НИКАКОЙ… ты слышишь, просто никакой…

Уже просматриваются перспективы… и надо верить Божественным планам на наш сценарий… на это воплощение…а далее… там…когда-нибудь… если я когда-нибудь увижу твою душу…я обязательно считаю все коды…я всё вспомню…мои записи Акаши обязательно активируются… я всё вспомню…

Наверное, я вру, что простила тебя… дело даже не в этом… я буду избегать тебя всегда… а знаешь почему? Потому, что рубцы, оставленные тобой будут болеть…так же, как и следы твоего языка останутся на поверхности моих тайных пещер небывалым наслаждением…я буду помнить…нет…не я… просто останется запись… конечно, надо, чтобы эти рубцы исчезли… но останется жалость…жалость к самой себе… на предмет, что такая прекрасная душа была загублена таким негодяем, как ты… а ведь могло бы быть так хорошо…так прекрасно… такое невероятное совпадение..

Ты слаб…как оказалось, что ты так слаб…душой и духом… у тебя нет совсем ориентиров в жизни… кто тебя так ополоумил? Кто сделал таким дураком…или таким ослом? но…прости…прости… просто не судьба… просто ты не тот, кто мне нужен… ты мне жутко надоел…мне печально признавать этот факт, но ты жутко надоел…ты мешаешь мне…и всегда мешал… к сожалению, мы не равны… ни по возрасту, ни по интеллекту…у нас различный жизненный опыт…и всё. Что нужно – это забыть друг друга… чем бстрее, тем лучше…

Ты оглянись вокруг…Боже…какой чудесный «материал»…и столько молоденьких березок вокруг…мама миа… они хороши собой…такие гибкие и кудрявые…ну, да… сейчас зима… но веточки…такие милые веточки… такие стройные станы…
А ты мне не нужен…ну, посуди сам – зачем ты мне? Что мне от тебя?…мне не нужно твое тепло…у меня есть своё… я не хочу твоего тепла… тебе моё тоже не нужно…ты слышишь? Не обманывай себя! Не трать время земное! Сейчас и здесь ни ты мне, ни я тебе – не нужны… не время… оно прошло… или не наступило… вообще, все уроки выучены – не стоит иметь дел с неподходящим тебе партнером…

Мне нечего тебе сказать…мне нечего тебе дать… мне ничего от тебя не нужно…у меня даже энергии для тебя нет… прости… чао…чао… прощай…прощай…ты кому-то нужен…ступай туда, где тебя ждут! Оставь меня! У меня для тебя ничего нет…мне нечего тебе предложить! НЕЧЕГО. И это факт. Тебе придется с этим смириться. Ты сделал свой выбор. Я уверена, он был единственно верным. Для тебя. Я тоже сделала свой выбор. И он не в твою пользу. Факт. Прощай.

Пс. Прости, но мне смешно… ты очень смешной…ты просто выглядишь дураком, не понимая элементарных вещей и законов отношений между особями на этой планете…фактор времени…и он действенен… всё должно быть вовремя…ты упустил такую возможность…здесь…сейчас…остальное – неважно! Иди один…или с кем-то, кто окажется рядом… иди своей дорогой. Аминь.
Прости...прости...прости...
 


Рецензии