Помоги мне, Господи, услышать

(из сборника стихов "От руки...")

Помоги мне, Господи, услышать
Тихий шёпот сердца моего.
Я с годами слух к нему теряю,
Загрязняя суетой его.

А когда-то в маленьких ладошках
Умещался у меня весь мир,
И казалось, что в открытое окошко
Ангелы влетают с белых крыл.

И тоска в груди была мгновенной.
Слёзы чисты, как роса в траве.
Искренняя радость без сомнений,
И защита где-то в глубине…

Забываю, плачу и тревожусь,
Многогранный мир уж не понять.
Слоем пыль у грязного окошка,
А за ним не видно благодать…

Я, как в детстве, пыль сотру руками
И об платье вытру поскорей…
Створки распахну, увижу небо
И прекрасных сизых голубей.

Всё в моих руках, я это знаю.
Радость в сердце – там ей дом родной.
Помоги мне, Господи, услышать,
Шёпотом любви и счастья голос твой.


Рецензии