Сокровище и Золотце

               


     Шумно выдохнув воздух из лёгких Герман тяжело встал с табуретки, обувшись перед выходом на работу:
- Сокровище! Ты слышишь меня, я пошёл на работу! – «Сокровище « - это жена Германа Зоя - женщина  полтора, примерно, центнера весом.
      Зоя вышла из кухни, вытирая руки о полотенце:
- Чего тебе приготовить на ужин, золотце? – «Золотце», как Вы уже догадались - муж Зои, мужчина весом не менее веса жены, может, на несколько килограммов полегче.
- Свари, как всегда, ведро картошки.
- Извини, не смогу. Картофель, к сожалению, заканчивается! - И повесила полотенце на рядом стоящий стул.
- Как заканчивается? Я же на прошлой неделе купил два мешка картошки.
- Еда, - щёлкнув мужа ладошкой по лбу, - имеет свойство - заканчиваться!
- Тогда приготовь в самой большой кастрюле макароны по-флотски! Очень люблю твои макароны, - целуя жену в пухлую щёчку.
- На тебя мяса не напасёшься!
- А на тебя как? Приготовь тогда с луком, с луком жареным, золотистого цвета, - сглотнув слюну.
- Ни слова о еде! - тоже сглотнув слюну, но так, как бы не видел муж, - лук у нас закончился! С кетчупом поешь, учти макароны тоже заканчиваются.
- Как, и макароны тоже? Я же три дня назад  купил мешок макарон! - озабоченно произнёс Герман.
- Меньше ешь!
- Только после тебя! Так, на обратном пути с работы купи килограмм пятьдесят риса!
- Мне столько не донести, сам привези, ты же на машине!
- Не могу! - сделав шаг к выходу.
- Почему, золотце?
- Сегодня я без машины, у босса юбилей, обещал нас в ресторан сводить!
- Вот! И чудненько! Дома меньше поешь, смотри, завтра можем остаться голодными!
- Сегодня постарайся сама сходить в магазин, завтра привезу остальное я. Мне пора! - решительно двинувшись к выходу.
     Зоя долго смотрела в окошко, наблюдая, как медленно удаляется фигура мужа, смачно откусывая от батона булку большими кусками, думая: «Что же сварить
 сегодня?»
      


Рецензии