25. Письма Орфелины. 7

2. Роман с вампиром или путешествие в ад.2014-2015. Фэнтези.
( черновики, наброски, систематизация)

25. Мифология современности.

25. Письма Орфелины.7.

- Ах, эти иллюзии…Взрослая девочка, - Лена ругала себя, но исправно старалась достучаться до вампира… А он был невменяемым… похоже… совсем, простите, ку-ку…А Лена верила, что он все же нормальный…

ПИСЬМО 12.Ты так долго выёживался. 09:32.  2/12/2015

Ты знаешь…я всё же прочитала твоё письмо…и вот веришь ли?…я не запомнила ничего из прочитанного…ничто меня не зацепило…вот разве что правда…ты верно почувствовал…всё официально… нет даже улыбки…нет эрекции… но ты не сердись…не огорчайся… вернее, мне всё равно…тебе надо это просто принять…ты так долго выёживался, что у тебя нет другого выхода, как просто ЭТО принять… ты мне безразличен…и похоже, этого уже не исправить… прости, но ты сам виноват… долго ведь не испытывают на прочность…а может быть ты и прав… значит, ничего НЕ БЫЛО…серьезного не было…было запредельное наслаждение…и запредельная боль… и всё… а сейчас не осталось НИЧЕГО…у меня, во всяком случае…и если ты будешь так любезен и забудешь меня… вся Вселенная будет тебе признательна…

Продолжай развлекать народ… это карма…это твой удел в этой жизни…быть лицедеем… но так нужно…я уже не реагирую на тебя…постарайся и ты забыть…меня…
Ведь кому-то ты нужен… и это здорово! Иди дальше! Ведь не известно, кто станет более желанным для развития планеты… не исключено, что это ты… я рада за тебя!

И да… твоё изображение меня не вдохновляет…твой внутренний мир мне не интересен… ты просто затасканный старичок… уставший…полинялый… без чувства собственного достоинтсва…ну прости…прости…и прощай. Ведь кому-то ты нужен. Непременно нужен…вот такой… ***нький…и линялый… остатки былой роскоши… ты БЫЛ прекрасен… когда-то…но всё в прошлом. Прощай.
прости меня...прости...прости... благодарю тебя...за всё...за всё...прощай.







Позже Лена решила сменить тактику… Но все напрасно…напрасно… Вампиру НЕ ВЕДОМО, что такое любовь…вот просто не ведомо… и ведь это правда… а Лена все пыталась разговаривать с темным вампиром на своем «тарабарском языке ЛЮБВИ»… странно так…

ПИСЬМО 13. Люблю...люблю...люблю...божественно! не лично!  17:19.  2/12/2015


А вообще…я тебя люблю, милый… прощаю, желаю Добра и Любви…настоящей любви…сильной страсти, чтобы рядом всегда были любимые… я восхищаюсь тобой… ты такой талантливый, такой умный.. такой сильный… я никогда не перестану любить тебя божественной любовью…

Ты милый, добрый, талантливый, красивый… ты же понимаешь, что это лекарство…я люблю тебя, я пью твою живительную влагу…ты даешь мне столько энергии…я благодарна тебе… умничка, спасибо, я принимаю твою энергию и возвращаю тебе сторицей Божественную любовь…я поливаю тебя любовью, я прощаю и благодарю тебя за всё… добра тебе и добра, света и гармонии, радости, счастья, солнечного утра, дня и уютного вечера в кругу любимых…

Я люблю тебя безусловно, как солнышко, как горы, как деревья, как воду, моря и океаны… это самая лучшая в мире любовь…она не индивидуальна…я люблю тебя как тварь Божью…ведь кем-то когда-то ты был создан…так же, как я, как все и вся на этой планете…ведь другого творца нет…

Я повторю: я люблю тебя как тварь Божью… кем бы ни был, что бы ты ни делал…
Конечно, ты должен знать, что прощение тебя ( ради самой себя) не означает полное забвение всех совместных экзерсисов… так что… прощай, мой любимый… ты прекрасный тренажер был) для умения любить…и быть любимой… я не знаю, научился ли ты… но я выбираю ЛЮБОВЬ…тотальную ЛЮБОВЬ…и ты – только маленькая песчинка в океане Вселенской любви…
я даже не помню тебя…уже не помню…
но люблю… как часть единого целого…
и всё…
ничего личного…
это жизнь!

f djj,ot? ns dtlm gjybvftim? xnj ghjcnj [jxe jn nt,z jnltkfnmcz&
Благодарю! Люблю! Люби и ты!
прости.ПРОЩАЙ.Не надо навязываться мне.Будь гордым и благородным.
хоть раз в жизни.ВСЁ в прошлом.Давай поблагодарим прошлое и ОТПУСТИМ ВСЁ!
Благодарю тебя, МОЁ ПРОШЛОЕ! И ПРОЩАЙ.

 17:19.  2/12/2015


Рецензии