Всё получится

Всё получится сегодня,
Или завтра - у меня,
Нет сомнений в этом снова,
А я знаю здесь себя.

Разумеется - раз чувства,
Актуально подойдут,
То, конечно, исполнение,
Исключительно вберут.

В том, понятно, понимании,
Как мне это предстаёт,
Всё сегодня для движения,
Эффективного вперёд.

Ну, а как иначе? С этим,
Восприятием, ни другим,
Всё получится сегодня,
Или завтра. Мы хотим.

Этого, но, сквозь сомнения,
Себя сами тормозим,
Я же действую мудрее -
Потакаю только им.

Своим чувствам, восприятиям,
И оценкам, пусть, поро'й,
Не в ладу, выходит, с кем-то,
В таковом. С самим собой.

Главное, что вновь в гармонии,
Я могу так пребывать,
Нынче вышедшее или,
Всё подобное встречать.

Уже завтра, без сомнений,
Принимая здесь себя,
Так, как это понимаю,
И рассматриваю я.


www.golcov.ru


Рецензии