Со сходным результатом

Беспокоит меня в этом,
Нет, не то, что вновь лежать,
На поверхности способно,
А другое. Принимать.

Впрочем, выводами может,
И эмоциям под стать,
Всё такое, но не значит,
Что способны понимать.

Через, вроде, очевидность.
Но со мной бывает так,
Тут нечасто - я, пожалуй,
На другое здесь мастак.

Перебрасывать внимание,
Восприятие, когда,
Слишком многое промчалось,
Через долгие года'.

И забавно перемкнулось,
Пышным цветом расцвело,
Только, полагаю, это,
Исключительно дано.

Видеть в том, что взволновало,
Меня нынче и других,
Но никак не беспокоить,
Лишней мыслью остальных.

Непонятной параллелью,
Или чем-то, коли тут,
Попадаю я в тональность -
Здесь такие подойдут.

Несомненно, все моменты,
Хоть иначе подходить,
Но, пожалуй, результатам,
Весьма в этом сходным быть.


www.golcov.ru


Рецензии