Ну, иди

Ну, иди. Чего же робко,
Продолжаешь лишь стоять?
Я тебя способен в этом,
Бессловесно понимать?

Да, возможно, только мысли,
Мои слишком далеки,
И, сквозь них, мне, предсказуемо,
Совершенно не видны'.

Здесь какие-то нюансы.
Ну, иди. Чего стоять,
И сегодня мне, выходит,
Только тут надоедать?

Когда дел других так много,
Как и мыслей. Ты важней?
Нет, конечно! А иначе,
Вряд ли бы ты у дверей.

Разумеется, стояла,
Равно, как и понимал,
Я тебя бы бессловесно.
Впрочем, это идеал.

Больше так из отношений,
Неизменно предстаёт,
И надеялся я раньше,
Что с подобным повезёт.

Мне с тобой. Я ошибался?
Да, наверное, когда,
Равнодушным оставался,
И не рвался, как всегда.

Разобраться или просто,
Тебя рядом удержать.
Продолжаешь ты у две'ри,
Огорчённая стоять?

Ну, иди. Ищи другое,
А меня не отвлекай,
Коль у нас всё не выходит -
Просто это принимай.


www.golcov.ru


Рецензии