25. Письма Орфелины. 8

2. Роман с вампиром или путешествие в ад.2014-2015. Фэнтези.
( черновики, наброски, систематизация)

25. Мифология современности.

25. Письма Орфелины.8.


Лена тупо не могла понять: почему этого вампира гонишь-гонишь, а он не уходит… Она думала, что Фима, хоть и инфернал, но все же ему не чужда некоторая гордость, что ли… Она плохо знала эту категорию «граждан» планеты Земля… а, возможно, мальчик инопланетного происхождения… И почему его не обижает эта ее «неуступчивость»…

- Ведь чтобы вкусно поесть, надо вкусно приготовить «блюдо», каковым является Женщина, - думала Лена, исходя из сосбтвенного мировосприятия… - ведь нужна любовь, подарки, тогла будет вкуссно… а как же есть «заморозку»? – недоумевала она,

- Вгрызаться в лёд и ломать зубы, что ли? – Лена по-честному не понимала. А еще, на беду свою, она была приучена к испанскому церимониалу и была вежливой… чрезмерно вежливой и деликатной… она просто не понимала, с кем имеет дело… вот наивная…Ну, ничего, жизнь и не таких «курочек-богинь» учила уму-разуму…


ПИСЬМО 14. GO AWAY, my «sweet boy», my «sweet friend»…16 12 15.

Наверное, я не четко выражаю свои намерения…знаешь ли, я приучилась говорить вежливо…относительно вежливо…но ты относишься к той категории,
которые не понимают деликатности...Пишу и чувствую, как это смешно…
темные и убогие не понимают деликатности…ведь тебе даже невдомек, что от стыда за эту историю,я пыталась её скрывать от окружающих…

Я не знаю, какие нужно подобрать слова, чтобы ты ушел…ты как надоевший муж, как опостылевший любовник…твои ласки не нужны…но, вероятно, надо говорить от противного…А внутри ничего – кроме желания избавиться от тебя навсегда…Но я дам тебе возможность уйти «с честью»:
Помнишь, как в фильме «Кубанские казаки»? я «придержу коней»…
ты можешь «выйти вон» первым…Ммм? Как тебе такой финал?
И ты ВЫИГРАЛ…

Ушел и спрятался… и я не смогу тебя найти… НИГДЕ… НИКОГДА...
Ммм?Давай закончим ИГРУ словами:

- Ты куда, Одиссей, от жены, от детей? – кричу я истошно и держу тебя за край твоей куртенки…
- ШЛА бы ты ДОМОЙ, Пинелопа! – орешь ты , выдергиваешь полу своей одежды из моих цепких рук и захлопываешь перед моим носом дверь… и уплываешь в неизвестном направлении навстречу НОВЫМ приключениям…
А хочешь, я открою тебе ТАЙНУ?Ммм?

Посмотри фильм « Орландо»…и ты всё поймешь…Это Великая Тайна…
Я постигла её ещё в прошлом веке…Если ты посмотришь фильм, и не откроешь этот Тайный сундучок…Так и быть… я напишу…одной фразой…
И тебе станет легче от того, что ты проиграл ЭТУ ИГРУ…

А ещё есть Тайна из КАМАСУТРЫ…это тоже бы помогло…
А ещё следом за тобой в моей книге опубликован автор – поэтесса…там всё предсказано…технология описана…и Секрет…секрет одного Великого Актера…НЕЗНАНИЕ ЭТОГО СЕКРЕТА -причина, по которой ты НИКОГДА не станешь Великим…НИКОГДА.А ещё... ВСЁ было известно заранее… Так что…GO!GO!GO!AWAY!GO AWAY, my «sweet boy»,
my «sweet friend»…Chao-kakao!Есть ещё одна Тайна в этой истории…
Но о ней знает только ОН…и я.ПРОЩАЙ. Я НЕ ЖЕЛАЮ БОЛЕЕ НИЧЕГО СЛЫШАТЬ О ТЕБЕ.
Я ЛЮБЛЮ СЕБЯ И ЕГО.ПРОСТИ.14:13.  16/12/2015




У Лены не находилось более никаких слов... Надо было ДЕЙСТВОВАТЬ... ВСЕ К ЭТОМУ ШЛО... Дипломатия не помогала...
- Если бы не было дипломатов, не было бы и войн, - вспомнила Лена совсем некстати.

ПИСЬМО. 15. "Мне нечего тебе сказать..." 23 11 15.

Самое интересное, что мне нечего тебе сказать…ты – это уже не ты… потребности в общении с тобой нет… ты – как досадная неприятность…или помеха для общения с высшим… конечно, я по-прежнему…по привычке захожу на твои странички…

Эта смешная привычка… но на самом деле вытеснение… ты для меня незначим… забавно, конечно, ты приложил столько усилий, чтобы завоевать меня… чтобы я хоть немного обратила на тебя внимание…тебе даже удалось заставить меня ревновать… но ты потерял меня…всё-таки потерял… столько усилий и потеря… ты смешной…

Да..ещё… мне стыдно на тебя смотреть… ты такой жалкий… убогий…а ведь было время и я считала тебя красивым…а ты убогий и жалкий…закомплексованный… прости…убогий клоун…клоун…клоун… мне удивительно, что тебе не стыдно в таком виде выходить к людям… тебе не хватает ума, чтобы понять это… это какой-то страшный порок и дефект в сознании… и ты улыбаешься, чтобы угодить людям…чтобы они приходили и покупали тебя…ты угодник… и манипулятор одновременно… но это болезни роста…ты вырастешь…когда-нибудь ты вырастешь…и всё будет хорошо…надеюсь… что будет хорошо…желаю…всего…самого хорошего… правда…прости...прости...прости...

ПРОЩАЙ. 02:59.  23/11/2015

Постфактум, конечно, ей было смешно... какие-то "пазлики" не сходились...
Гомерический хохот слышался откуда-то ОТТУДА... из иных миров... ТАМ смеялись ДОЛГО и ГРОМКО... Но Лена не слышала...и все старалась проститься "деликатно" и вежливо.

ПИСЬМО 16. Прощай.

ПРОЩАЙ.
пс. забыла тебе сказать... помни...отныне ты в ЕГО руках...
ты имеешь дело с НИМ.меня сняли с роли.ПОНИМАЕШЬ?
меня для тебя НЕТ.ПРОСТО НЕТ.ПОЙМИ...ВСЁ В ЕГО РУКАХ.
И ты тоже...и я...но меня как таковой НЕТ.
а, собственно, и никогда НЕ БЫЛО...если поймешь.

А ведь ЕЁ правда, не было... Давно не было... кто-то иной был в ее теле... распоряжался всеми этими процессами...



ПИСЬМО. 17. Ты напрасно тратишь время.02 01 16.

Ты напрасно тратишь время…Своё…и моё…Напрасно.Сконцентрируйся НА ГЛАВНОМ…
На СВОЁМ пути…С тобой я не пойду никуда… даже в туалет…
С предателями не ходят…НИКУДА… НИКОГДА…ни в разведку, ни в магазин…
Поэтому… НЕ ТРАТЬ ВРЕМЯ ПОНАПРАСНУ… СВОЁ И МОЁ,,,
Не цепляйся за меня… будет больно…очень больно…и страшно…тебе...
хуже чем там, откуда я тебя тащила как бегемота из болота…
СКОРО…С тобой НЕТ пути…просто НЕТ…ни вперед, ни назад…
Это надо осознать…и принять… и не цепляться…это бесполезно…
ПОЗДНО.Я НЕ С ТОБОЙ…ЭТО МОЙ ВЫБОР.
Если будешь цепляться, тебе будет мягко говоря « неприятно»…
Тебе ведь есть, к кому прицепиться… выбери свой «пара-воз»…
(Твоя новенькая – хорошая ведьмочка… довольно милая…)
Не распыляйся…сконцентрируй усилия на ГЛАВНОМ…на СВОЕМ…
Мне НЕЧЕГО тебе сказать…Мне НЕЧЕГО тебе дать…С предателями не по пути…
ЭТО ВСЁ.Прощай.Прими ЭТО как данность. Как сценарий судьбы.
И прощай.люблю.мяу.02 01 16.



ПИСЬМО 18. Хи-хи... ты попался...

Хи-хи... ты попался на провокэйшн...А всё от того, что не знаешь Секретов...
некоторых секретов..Это был тест на вшивость...и ты его не сдал..
ты болен... факт!значит:" Ты же будешь повешен на первом столбе...
И тебя проведут сквозь ударов рать..."Всё верно...кому что народу написано!

Ты не выдержал маленькеое испытание... и ты обречен...
Как странно, что я так долго пыталась открыть тебе глаза...
Прости, что слепому котенку я разрывала глаза его души...
что я так настырно пыталась развернуть лепестками к солнцу зеленый бутон розы... твоей души...я думала, что она жива... я надеялась...твой взгляд...помнишь в кафе, я заглянула в твои глаза и не нашла там ничего...ни души, ни сердца... только испуг...тотальный испуг и растерянность...вот странно...
у тебя нет ни души, ни сердца...Это доказывает твоё вчерашнее издевательство...
ну и...получи, что заслужил...и всё...шоу маст гоу ту энд...точка.


Рецензии