25. Письма Орфелины. 9

2. Роман с вампиром или путешествие в ад.2014-2015. Фэнтези.
( черновики, наброски, систематизация) гл 25. Письма Эвридики.

25. Мифология современности.

25. Письма Орфелины.9.


Эх, напрасно Ленка старалась… Вампиру словно мёдом намазали… Рок какой-то… ни фига не понимал… не слышал…не хотел… тратил время своё и Ленино…кумир-вампир… спайка получилась крепкая и совсем не понятная…Лена и злилась и недоумевала… по-честному недоумевала…Она сама превращалась потихоньку в вампиршу… а почему бы и нет? Отведать энергии молодого мужчины… пропустить ее через «фильтры»… очистить от примесей… и ву а ля… кушать подано! Вай нот?
ПИСЬМО 19. Иди дальше... 29 01 16.


Не трать время...иди дальше в своих исследованиях реальной реальности...
С ДРУГИМИ объектами...Иди глубже...у тебя получится...я выпью твою энергию, если ты будешь ко мне наведываться...я люблю не люблю тебя...понимаешь...ты отработанный объект...для меня...прости...я удовлетворила своё любопытство...прости...мне правда было любопытно... какой ты...
я исследовала тебя...я поставила диагноз давно...но нужны были подтверждения...ну, хорошо... мы исследовали друг друга.... и не только друг друга...спасибо тебе, что был материалом...любопытным материалом для лабораторных работ...спасибо за опыт...ты красивый некрасивый...
ДЕМОНИЧЕСКАЯ КОНТРАКТНАЯ МОНАДИНА...

но ты молодец...правда, мне это дорого стоило...но ты молодец!
я всегда восхищалась твоей работоспособностью!а вообще, не верь мне...я тебе вру...первый взгляд в глаза.. и было всё ясно... тогда в Сац...тысячу лет назад...и ЭТОГО не замаскировать ничем...ни плохо, ни хорошо...просто факт!прости меня...я всё время тебе врала...прости...но...кажется, я получила от тебя то, что хотела...И , конечно, ты не станешь отрицать, что тебе со мной было хо-ро-шо...
кажется, нам было когда-то хо-ро-шо...( иногда)поблагодарим прошлое!
и друг друга!теперь ЧАО!

Слушай... я думаю, у тебя ещё всё случится...как только ты оторвешься от меня, у тебя всё будет ок!даже больше... теперь начинается время близнецовых пламен!Ты обязательно встретишь ЕЁ! свою ведьму!"каждой твари по паре"помни!и найди СВОЮ!и твоя ведьма будет только твоя ведьма... кайф!

И она подойдет тебе ТАК, что ты забудешь про всех остальных!
Только иди дальше и забудь про тех, кто даже на 4+,на говоря о тех, кто на 2 - для тебя( это я про себя!)...ты встретишь СВОЮ ведьму и будешь летать с ней на своей метле...или она тебя на своей прокатит...а метла у неё будет марочки БМВ...понял?чудесный чувственный демон!чудесный! волшебный! котенок с рогами и хвостом!ты будешь купаться в своей чувственности...
и плавать "по морям-по волнам"!пс.когда ты в гриме с синими тенями - ты просто секси-секси!унисекс для м и ж...красавец!Прекрасен...я в восхищении...
тебя ВСЕ ХОТЯТ...эти старушки...и старики...локоны, кудри...ооооо!!! мама миа!соблазн...и ...пошлое нутро...но уже подросли КОНКУРЕНТЫ...
прости...ну, иди уже на х-й!С .....в общем,всего тебе доброго и лучшего!
вот даже уже сказать не знаю что...



ПИСЬМО 20. Отстань. 02 02 16.
Просто отстань.


Лена устала быть вежливой, она испробовала все приемы... фантазия ее заканчивалась...хотя постфактум и у вампира, и у нее оказался бездонный кладезь...чувств...

ПИСЬМО 21. Просто.

ПРОСТО ОТВАЛИ!ПРОСТО ОТВАЛИ!ПРОСТО ОТВАЛИ!Это так ПРОСТО:ПРОСТО ОТВАЛИ!и ВСЁ!
пс. Но вампир не понимал ни х-я...Он не понимал ни по-русски, ни на каком другом языке.Он хотел жрать, но..."Халява плз" давно закончилась, но он всё цеплялся.
" Придется обращаться в спецслужбы", - подумала Эвридика и стала набирать номер... в общем, понятно кого...- ПРОСТО ОТВАЛИ! - она мысленно послала приказ вампиру,а вслух сказала кодовое слово, чтобы её соединили с к....
в трубке послышался характерный щелчок...



Лена была в отчаянии... Она реально не знала, что делать...в какой-то момент все аргументы были исчерпаны... совсем...

ПИСЬМО.22. Будь.

"Будь ты проклят На веки вечные Мерзкая ГА-ДИ-НА",-
написала Эвридика на снегу. Она поставила жирную точку и положила две белые гвоздики на его свежую могилу. Она ушла не оглядываясь. НАВСЕГДА.
В свою Жизнь...



пс. фото из И-нета...просто вдохновение...


Рецензии