Приснилось

Произведение by SHKID.

*

*

*

Зимний омут нагрянул внезапно, но не это возмущало парня. Недовольство Валентина переступило через грань, выплеснувшись Джиму плевком прямиком в угол глаза.
— Паскуда, Джим! Мы тебя ждали на горке у садка, а ты так и не соизволил явиться.
— Ты знаешь, — сказал Джим, вытирая ладонью смачную плевотину с лица. — Плюются либо шизофреники, либо шлюхи, сплевывая после трудового рабочего дня. Ты кто из них?
— Не встретились бы мы в больнице, я б тебе задал трепки... Кто я? Я человек, который брызжет отвращением к тебе.
— Ничего я и не отвратительный...
Проходившие мимо санитары с эмоциональным проявлением "покерфэйса" везли на медицинской телеге экраны работающих телевизоров, которые, сровнявшись с Джимом, все в один момент пришли в одну и ту же реакцию: на первом экране ведущий новостей начал угощать урну своим завтраком, на втором экране Хрюша и Степаша, разогнавшись, стукнулись лбами, после чего только разбежались в разные стороны. На третьем экране японский диктор спорта сделал себе харакири рядом лежавшими свиными ребрышками.
— Вообще не отвратительный, — пожал плечами Джим.

*

— Ладно, пойду я к врачу.
Андрей Яковлевич встретил Джима с широкой улыбкой на лице, которая заставила приподняться сидящие на носу очки выше бровей.
— Здравствуйте, Джим. Присаживайтесь. С чем пожаловали на этот раз?
— Доктор, найдите мою девушку.
— Ну, Вы знаете, Джим, это я в молодости промышлял бизнесом поставок любви на дом, а сейчас мне приходится заниматься вполне легальной деятельностью...
— Да нет, доктор. Помогите найти МОЮ девушку.
— Хм, и каким же это образом?
— Ее трудно не узнать среди тысячи остальных. Если Вы понимаете, о чем я.
Над головой Джима появилось маленькое облачко, над ним - чуть побольше, и выше всех - большое облако, в котором образовался образ его любимой, которая своей красотой затмила всех девушек в мире.
— Да, я понимаю, — ответил доктор, подняв глаза к своему облачку, где красовался динозавр.
— Понимаете, как всё произошло... Сейчас расскажу.
Картинка перед глазами Джима стала неясной и мало воспринимаемой. Джим унесся в воспоминания.

*

Это было обычное зимнее утро. Яркое солнце играло лучами на блестящем снеге, а мимо проходящие люди весело махали Джиму и Анастасье руками, поскальзываясь и падая от гололеда рядом с не долетевшими на юг голубями.
— Анастасья, золотце мое, давай поиграем в игру? — говорил Джим, гладя ее по копчику.
— В какую?
— Я будто бы больной, а ты медсестричка.
— Больной, что ли?
— Ну да, я об этом и говорю.
— Эта затея дурно пахнет.
— Прости, я случайно, просто вчера бобовых переел...
Анастасья громко выдохнула.
— Хорошо, что мы, девушки, всегда хорошо пахнем.
— Это ты просто не там нюхаешь...
— Я бы с удовольствием там понюхала, да неохота ребра удалять.
— Мне тоже неохота ребра себе удалять, вот поэтому-то я до сих пор и с тобой...

*

— И с тех пор я ее не видел, — закончил свое повествование Джим. — Я исхудал, потерял аппетит, бессоница четко впечатала синяки под глазами...
— И как долго ее не можете найти?
— С утра.
— Ну предположим, — вздохнул доктор. — Ну а от меня-то Вы чего хотите?
— Чтобы помогли отыскать ее.
— Но я ведь гинеколог, чем я могу помочь в этой ситуации?
— Я думал, что и в этот раз на вас можно положиться...

*

Возле выхода из больницы Джиму вновь повстречался Валентин.
— Прости, что я не смог...
— Ничего страшного, Джим, в следующий раз попытайся сосредоточиться, ну или в крайнем случае скушай таблеточку, меня она не раз спасала.
— Да нет, кретин. Я о том, что утром не смог прийти. С Анастасьей ссорился.
— Забей на всё свой волосатый хер, дружище.
— Я б забил, да боязно мне, что шляпка гвоздика повредит шляпку моего "юнца".

*

— Ладно, — сказал Джим, — Сейчас я домой закину телефон на зарядку и пойдем на горку. Что брать - колеса или пакет?
— И то и то бери. Сначала закинемся "колесами", а потом в пакет подышим. Градус-то вроде надо повышать?
— Ой крети-и-и-ин...

*

— В общем, всё. Поставил телефон на зарядку.
— И что?
— Что, что... Написало - "Идет зарядка".
— Надеюсь, пока нас нет, далеко не уйдет, — хихикнул Валентин в сторону приникшего Джима.
— Струны моей души ты ранил смычком своей грубости...
— Ни в чьи в мужские души я свой "смычок" не совал... Кстати, смотри, что я нашел.
Проследив за взглядом товарища, Джим увидел высоко на дереве висящие женские босоножки, рядом с повесившимся от безнадёги вороном.
— Да, урожай в этом году что надо...
— Рай для женщин, ад для мужчин.
— Слушай, Валентин, помоги мне их достать. Настасье подарю.
— Каблук...
— Что, прости?
— Каблук, говорю, красивый на босоножке...

*

Через семнадцать с половиной минут ребята уже шагали на горки.
— Отличненько, — весело улыбнулся Джим, размахивая во все стороны обувью. — Почищу снегом "носик" - и вообще как новенькие будут.
— Говоришь как олигарх-нарколыга: "снегом", "почищу носик"...
— Эй, а ну стоять!
На ребят надвигались два чернокожих парня.
— Это наша обувь, отдай!
Джим с грустью посмотрел на босоножки. В ушах заиграла жалостливая музыка под трель пианино, перед глазами пронеслись все лучшие моменты, связанные с обувью: вот он лезет на дерево, манящим взглядом пожирая заветную обувку, вот вдруг рука соскальзывает со ствола (дерева), он падает, но успевает пальцами зацепить обувь, затем падает спиной на землю, а сверху прямо в лицо прилетает труп повешенной птицы... вот он кружится в танце с босоножками, выплевывая со рта вороньи перья, и весь мир проносится мимо, а перед глазами только она - обувь...
— Эй, ты что завис? Босоножки, говорю, вернул!
...вот они вместе, пройдя путь церемонии, стоят под венцом, и Джим помогает босоножкам кинуть свадебный букет невесты, который поймает Настасья...
— Ты что, оглох? Или оглох без "ог"? Босоножки - на базу!
Кинув обувь подоспевшим парням перед ногами, Джим убежал, куда глаза глядят. А глаза смотрели сквозь слезы...

*

Зимние дни всегда были короткими, как устная речь глухонемого, поэтому Джим ни разу не удивился, когда вдруг стемнело.
Подняв голову вверх, он отшвырнул ее подальше.
— Раскидываются тут... Головами...
Посмотрев на небо, он внезапно увидел невообразимое: на фоне еще светло-голубоватого неба красовался лунный серп, ровно справа от которого находился полумесяц, а сверху которого светило тусклое солнце.
— Смотри, что это?! — сказал он невесть откуда появившемуся Валентину.
— Просто небо...
Джим посмотрел вверх, на черное ночное небо, и ничего такого примечательного не увидел - только темнота. Даже звезд не было видно, и всмотревшись в бездонную глубину небесного океана, можно было подумать, что ты витаешь в космическом пространстве.
— Но ведь было же, было. Я видел.
— До завтра, Джим. Иди проспись. Оревуар.
— Аллах акбар.

*

Дома, лежа в постели, Джим долго не мог уснуть. Что это такое он видел, чего не видели другие? Чуть погодя, когда он распрощался со своим другом и остался дома наедине с собой и своими мыслями, он припомнил одну немаловажную деталь: на полумесяце, что светился ореолом луны, Джим заметил рельеф, абсолютно не напоминающий кратерные озера Месяца, но который являлся... земным континентом, а именно - Южной Америкой. В тот момент он так был ошеломлен увиденным, что его мозг не воспринял эту детализацию, но прочно закрепил в дебрях подсознания. И теперь, дома, терзаемый мыслями и сомнениями, Джим понимал: справа от луны он видел планету Земля. Но как это возможно, если он сам, Джим, находился на этой планете?
Еще одно обстоятельство не давало Джиму покоя и разрывало его мозг на куски. Лунный серп смотрел своими концами прямо на Землю - на ту, что была в небе. Солнце находилось чуть выше и  правее серпа. Но даже малообразованный Джим понимал, что дабы из Месяца сделать правильную букву "С", нужно, чтобы Солнце находилось слева от него.
Долго размышляя, Джим наконец пришел к выводу. Наша Вселенная - это бесконечная, но ее волны иногда соприкасаются с бесконечной другого измерения. Фантасты и псевдоученые всю жизнь предполагали, что при подобном соприкосновении откроется портал времени и можно будет побывать в прошлом или будущем. Но на деле всё оказалось не так.
Джим, попав в воронку измерений, не перенесся во времени, но увидел жизнь со стороны. Та планета в виде полумесяца - не еще одна луна, и не схожая по структуре с Землей планета, а Земля и есть. Лунный серп - это луна со стороны, та ее часть, четверть которой не видна из Земли, но хорошо заметна под другим углом. А солнце... Солнце имеет слишком мощную энергию, поэтому то солнце, так логически не вписывающееся в общую картину - не что иное, как солнце с Земли. Когда Джим увидел этот парад небесных неясностей, у него еще было достаточно светло, чтобы солнце светило прямо в глаза, не слепя их, поэтому он его и видел - даже находясь за триллионы километров от Земли...

*

*

*

http://vk.com/shkid_space


Рецензии