25. Письма Орфелины. 10

2. Роман с вампиром или путешествие в ад.2014-2015. Фэнтези.
( черновики, наброски, систематизация)

25. Мифология современности.

25. Письма Орфелины.10.10 02 2016.

Лена научилась визуализации… Она реально желала того, чего желала… Ей казалось, что во-вот и все закончится… но эта «сказка» все продолжалась и продолжалась… Казалось, обе стороны проходят какой-то непонятный урок… и оба не могут найти правильный ответ…

- Что это за ответ? К чему надо прийти? Ведь жизни вечна… Надо развязать некий узел кармический… но он никак не развязывается… и больше вопросов, чем ответов… « Кричу я в пустоту, но все бессмысленно… молчание в ответ…- Лена не понимала Высшие Силы…-  И никаких подсказок…
 
Кто-то сказал ей: « Все думают, что на планете Земля санаторий… ан нет… Здесь колония строгого режима… и нужно спрашивать не «за что? А какая у меня статья»… Лена вспомнила скромного мага, к которому провидение привело ее… Это было на Ново-Рижском шоссе… рядом с пирамидой Голода…Лена на секунду поверила ему…
- Какая у меня статья? – вопрошала Лена… и ответ был очень неожиданный…
Очередной опус был готов через полчаса…


ПИСЬМО 23. Демон по Врубелю и Лермонтову..

Постфактум... когда тебя уже нет в живых...я пишу тебе это письмо...
Я поняла, что ты - самое лучшее, что было в моей жизни...я любила тебя... правда-правда...я не вру... сейчас я не вру... или вру?нет-нет...заглядывая в себя, мне кажется, я вполне искренна...( но не слушай...не слушай меня)...

Как жаль, что осознание приходит так поздно...Как жаль, что мы не можем уже увидеться...ты мертв... тебя нет в физическом теле...но твой дух...
О...если твой дух уйдет к твоей жене... мне будет очень больно...
Я буду невероятно ревновать тебя...даже дух твой...я буду ревновать...
А если ты улетишь к своим березкам...Ооооо... и будешь по-прежнему трепать их косы? и целовать их стволы?Я очень сожалею что у нас вот так всё закончилось...Я сожалею... правда...( но не слушай...не слушай меня...)

Ты прекрасен... ты невероятно талантлив... был...Как странно сейчас осознавать, что тебя уже нет в живых..как больно, как странно...

Я любила тебя вероятно... или нет...не так...я очень хотела тебя... вот так... пожалуй, так будет лучше...я думаю, тебе приятно будет осознавать... нет знать...нет...чувствовать, что ты для меня большая потеря...( но не слушай...не слушай меня...)

но сейчас уже ничего нельзя изменить...тебя нет в живых...и не будет...
от тебя осталась только память...ты не представляешь, как это неприятно осознавать...я смотрю на твоё фото, но там уже нет твоего духа...
ты мёртв... а я так и не смогла погладить твои кудряшки, твои волнистые золотые кудряшки...( но не слушай...не слушай меня...)

интересно, у твоей жены и дочери сохранились хотя бы локоны с твоей головы...как странно осознавать, что ты мертв...я так и не смогла коснуться губами пульсирующей жилки на твоем плече...оооо... а эта крепкая шея...эти рельефы...прости меня, вампирина...прости постфактум...

прости я сожалею, что так всё вышло...а знаешь, ты мне чем-то напоминаешь Демона Врубеля... да-да... ещё совсем девочкой я с трепетом заходила в Третьяковку во Врубелевские залы...Этот Демон так похож на тебя...или ты на него...и ведь надо же...я созерцала его с трепетом, ужасом и необъяснимым интересом одновременно...

в помнишь, у Лермонтова "Демон"... я не скажу, что прочитала поэму полностью... да-да...меня отнюдь не занимали эти горы, реки и долины...я внимательно вычитывала потустронние сцены демонической любви с юной княжной...и в междустрочии...оооо... солько всего читалось в междустрочии!

вот так... я всегда знала, что нечто такое произойдет...ничего не поделаешь, астрологическое тесто замешано определенным образом...и вот тебя уже нет...я созерцаю Врубелевского Демона и вспоминаю тебя...

прости...прости...и прощай, Демон...я сожалею, что всё вышло именно так...
прости...Пусть твоя душа попадет туда, куда ты так стремился...в ад...
или в какое-то пустынное место, где бы ты мог спокойно созерцать Вечность...
и томиться...томиться по Любви...которую ты так и не смог ни принять,
ни осознать...Аминь.Прощай.

пс. наверное, я не права, но я заказала для тебя в храме Службу...Боже... какая, вероятно, ошибка...но, возможно, ты посмертно придешь к Богу...ммм? ведь такое возможно?для Бога всё возможно...Я всё время размышляю - Что это за Сила такая? Наш Создатель...и убеждаюсь, что ОН - Абсолют и овершенство...и ЕМУ подвластно всё...я надеюсь..я верю...я люблю...

мир в целом - как величественный замысел Творца, который придумал ЭТУ историю и осуществил...мы просто сыграли роли... вот такие... вот такой сценарий...любовно-ужасный...Но мы ведь не могли отказаться...не имели права?или могли?Оглядываясь назад, я понимаю, что я - могла... у меня был выбор... ( может быть ошибаюсь)...

но ОН сказал: ты можешь не согласиться... не будет ни плохо, ни хорошо...
Но если ты решишься сделать шаг, ты получишь новый опыт, которого у тебя до сих пор не было...и я сделала этот шаг...вернее, жест...я подала тебе, вампиру, руку помощи...просто подала руку и сказала: "Здравствуй!"а потом произошло то, что произошло...скажу честно, я не предполагала, что будет так...
ты ведь желал моего сожаления?вот оно...перед тобой...насладись этим сожалением...и иди...иди с Богом...туда, куда ОН тебя направит...
ОНИ договорятся о твоей дальнейшей судьбе...

Прощай, вампир...Пусть земля будет тебе пухом...но в иных мирах ты - живее всех живых...ты обязательно встретишь СВОЮ ведьму...обязательно...
я уверена! Удачи!Прощай!


Рецензии