Я отпустил ее. Я не малодушный паренек...

Я отпустил ее. Я не малодушный паренек, не инфантильный мальчик. Мужчина. Даже по паспорту. Меня с детства учили уважать женщину и ее решение. И она выбрала уйти. Я принял ее выбор и отпустил. Не напоминал о себе, не писал и не убивался тоской. Но я любил ее. Это ложь, что она выражается лишь в трагедии и драме. Моё сердце было разбито, но я не посыпал голову пеплом. Я не жег письма, не уничтожал наши снимки, как улики о счастье. Не поджидал ее под окнами, словно бездомный пес. Рука не позволила бы мне уничтожить то, что для меня дорого, а чувство собственного достоинства, не позволило тащиться за ней ссаной тряпкой, уважение - как голос разума,   не позволил  мне не ставить ее   в грош, настаивая на своем. Я пережил все случившее, как переживают простуду или зиму. Да, я не был так богат как прежде. Чувствовал себя скорее нищим, было ощущение, что у меня забрали самое главное, родной дома, который я строил собственными руками. Мой теплый, уютный дом. Дом, в котором я не оставил душу, но сердечное тепло на веки осталось в нем. Любовь — не проходит, не умирает, она живет. В доме который нас покидает. Мы продолжаем жить: строить отношения, испытывать чувство влюбленности, любовного азарта, но любовь... Я не построю второй такой дом. Так же как художник не повторит  точь-в-точь свою картину. Не возможно дважды приготовить блюдо, точно такого же вкуса. Кто знает о чем я, те меня поймут.

Lionheart©


Рецензии