вобла

Тянет писать. Не стал спорить с prequel. ) До этого удалось посетить два океана (Индийский и Атлантику) - и там мокрым образом отметиться. Плюс записал себе в реестр речку Лену. Нырнешь и через полметра башкой об лёд. Об вечную мерзлоту. Думаю и в Арктике так же происходит, хотя там, наверно, все через прорубь делается. В Швейцарии есть водный комплекс, " Alpa Mare" называется - из холодной воды в горячую и обратно, ну прям как в сказке. Так тож Швейцария, сказочное место на глобусе. На Тихий я приземлился в Санта Монике. Почему? РЭНД меня туда послал. В Санта Монике штаб-квартира, головной центр головной боли. Ехал на Greyhound, автобус такой через всю Америку, в Техасе чуть не взяли. Обшмонали перед всеми пассажирами, руки на капот, но отпустили. Люди в автобусе, как и водитель вздохнули с облегчением и я почувствовал к себе народную симпатию. Приехали. Я сразу к океану. Встал. Дышу. И дышу и дышу. Подошёл. Зашёл в воду. Плюхнулся. Проплыл метра два-три. Меня волной выплюнуло. Лежу и не могу отдышаться. Организм отравлен нарзаном. Не получилось сразу в море. Эй, моряк, ты слишком долго плавал. По долинам и по взгорьям. А вокруг красота иноземная: люди на беговой дорожке, велосипедисты, серфингисты, пофигисты, две девушки без двух бюстгальтеров... Всего четыре. Дома красивые. И рыба об лёд. Так и остался бы. Поглазел и хватит. Почалося. Ну здравствуй. Те.


Рецензии