lIFe gUardS

Среди множества Звёзд и Планет во Вселенной
Есть одна, что Творец создал лишь для людей
Это шар наш земной - место-Рай, несомненно,
Где проходят свой путь вор, мудрец, маг, злодей.

Припев:

Мир внутри, мир вокруг
Ты мой друг, я твой друг
Свет внутри, Свет снаружи
Мы в Любви безоружны,
Но мы с Ней выше страха
Во Христе иль с Аллахом,
С Буддой, Шивой ил Кришной
Мы в Любви, как Всевышний.

Среди многих задач и проблем во Вселенной
Есть одна, что под силу решить для людей
Это правду искать без вражды иль военных,
Прекратив выяснять, кто важней и главней.

Припев:

Мир внутри, мир вокруг
Ты мой друг, я твой друг
Свет внутри, Свет снаружи
Мы в Любви безоружны,
Но мы с Ней выше страха
Во Христе иль с Аллахом,
С Буддой, Шивой ил Кришной
Мы в Любви, как Всевышний.

Среди множества благ и даров во Вселенной
Есть одно, что бесценней богатств для людей
Это Жизнь, но в единстве Любви, непременно
Чтобы Землю спасти от всех бед, что на ней.


Припев:

Мир внутри, мир вокруг
Ты мой друг, я твой друг
Свет внутри, Свет снаружи
Мы в Любви безоружны,
Но мы с Ней выше страха
Во Христе иль с Аллахом,
С Буддой, Шивой ил Кришной
Мы в Любви, как Всевышний.


Рецензии