Моя книга бизнес вокруг песочницы

Вступление
А у меня просто по старому анекдоту с козой)))
Мало мне троих малышей на самоизоляции, которые буквально уже ( а всего-то третий день дома) ходят по стенам. Причём самое смешное во всём этом, что не в переносном, а в буквальном смысле..
Мало мне напряженной профессиональной деятельности, с вебинарами, идеями, кризисом, который, как известно, открывает новые возможности..
Так вдруг.. (просто нашему Кузе счастье привалило))), и я случайно, что опять же, как правило, не случайность, а непознанная необходимость, я услышала о возможности написать книгу.
А это давно уже была моя мечта, но я не представляла себе, как это можно реализовать..
Но, уж если тебе возможность сама идёт в руки - то её надо брать!
Причём как-то всё получается, как в сказке.. Потому что # FreePublicitySchool #Пишу книгу за 90 дней очень убедительно показала мне, что это реально!
И я, кризис - не кризис, самоизоляция - не самоизоляция, а шанс быть дома и сэкономить время на передвижениях по городу, - решилась)))
Я хочу реализовать свою давнюю мечту и написать, наконец, книгу «Бизнес вокруг песочницы», которая, я надеюсь, поможет родителям с детьми, преодолеть все вызовы нашего времени и выйти из них с прибылью!
Дорогие мои родители, напишите мне, насколько вам интересно, как всё это будет происходить в реальности))


Рецензии