Рассказ 10 Нам счастливую тропинку выбрать надобно

В городе Рубцовске вступает в свои права  долгожданная, юная Весна. Взбитые белоснежной Зимой подушки сугробов осели от тёплых лучей весеннего солнца. Бегут ручьи по дорогам и тротуарам. Скоро появится первая зелёная травка.  И мне, как всегда, не сидится дома. Ласковое солнышко приглашает выйти на прогулку. Я скучаю по Артёмке. Вечером зашла за ним в детский сад, он быстро оделся, закинул за спину свой походный детский рюкзак с мягкой игрушкой – талисманом (белая мышь, которую я подарила  на новый год) и мы пошли в местный Дом Культуры  на занятия в танцевальный кружок, в котором Артём занимается второй год. Идём, выбирая безопасный путь, чтобы не намочить ноги. Интересуюсь его друзьями, как поживают, чем занимаются. Артёмка сказал:
  - У меня самые близкие друзья – Никита и Арина, они учатся в школе во втором классе. Мы встречаемся по выходным дням.
  - А с Варенькой из твоей группы «Божья коровка» так же в дружеских отношениях находишься? – спросила я.
  - Бабуль, она теперь моя жена. У неё есть женихи, но я Варин муж пока мы в детский сад ходим. Когда  я вырасту большой, то женюсь на твоей внучке Арише, с которой мы познакомились у тебя дома. А у Вари тоже будет другой муж, когда она вырастет.
   - Артём, тогда в гости ко мне приходи. Ариша ещё маленькая и не все слова умеет говорить. А ты уже читать и считать умеешь, компьютерные игры освоил давно и с «Алисой» на ты. Скажешь, какие ей мультфильмы необходимо для быстрого развития смотреть?
   - Да, нужно смотреть мультики 1+. Я научу её разговаривать. Плохим словам не буду  учить. Буду по выходным приходить и заниматься.
Продолжаем свой путь по аллее. Мальчик держит меня крепко за руку - это вошло в привычку. ( Раньше, когда он был младше, убегал вперёд, и я опасалась за него.)
   Идём, притворяюсь, что не знаю дорогу, по которой нам идти, а Артём смело ведёт меня и читает новые стихи, поёт детские и молодёжные песни, обещает научить. А мне вспомнились слова из детской песенки: «вместе весело шагать по просторам…» Пропела Артёмке, он улыбнулся и сказал, что уже пришли. Поднялись в раздевалку на второй этаж, малыш переоделся  и сообщил, что обязательно пригласит меня и Аришу на концерт, где он будет танцевать на сцене главного лягушонка в танце «Хитрые лягушата».
   Сказали друг  другу: «Пока, пока!»   По дороге домой я, счастливая от общения с Артёмкой, чуть слышно напевала любимую, старую детскую песню:
«Вместе весело шагать по просторам,
По просторам, по просторам
И, конечно, припевать лучше хором,
Лучше хором, лучше хором.
Нам счастливую тропинку выбрать надобно,
Раз дождинка, два дождинка будет радуга,
Раз дощечка, два дощечка будет лесенка,
Раз словечко, два словечко будет песенка…»


Рецензии