Та еще коловерть-6. Глава 36

  - Зинаида Васильевна, Вы решили, что час назад я пошутил? - язвительно поинтересовался Никольский.

     - Я не думала...

     - Что один твой сивый мерин, коза драная, ухитрился завалить сразу двоих? - хмыкнул зять.

     - Я не знала...

     - Зинка, помолчи. - перебил ее участковый. - Продолжайте, доктор.

     - Как врач-реаниматолог, я готов дать необходимые показания, написать заключение и засвидетельствовать все, что необходимо.

     Осипов задумался, но ненадолго.

     - Очень хорошо, доктор, что Вы вмешались. - перешел на официальное общение участковый. - Так будет даже лучше. Я сейчас вызову группу из отделения и попрошу их взять с собой медика. Освидетельствование и допрос Елены Романовны и ее супруга будем проводить дома.

     - Попросите, пожалуйста, чтобы врач, по возможности, был женщиной. - посоветовал Никольский.

     - Стесняется?

     - Нет. Елена Романовна понимает, что перед ней врач.

     - Тогда в чем проблема?

     - Женщина нужна, чтобы Вадим Павлович ненароком из доктора-мужчины труп не сочинил... Он, знаете ли, хоть и больной, но буйный, а за супругу костьми ляжет...

     - Но сначала дивизию уроет... - хмыкнула Елена Романовна.

     - Крутой... - хохотнул участковый. - Как же Вам-то, доктор, было доверено?...

     - Под строжайшим надзором и почти вслепую. А инъекции ставила моя мать. И еще одна просьба - попросите медика прихватить с собой кардиограф.

     - Зачем?

     - Чтобы сделать ЭКГ потерпевшим и удостовериться в том, что Яковлев не довел Елену Романовну и Вадима Павловича до инфарктов.

    

     Через полчаса по вызову участкового приехала группа со следователем и бригада "Скорой помощи", вооруженная электрокардиографом. Пока они ехали, Елена, Вадим-старший, а также Вадим-младший, которого Осипов торжественно отрекомендовал приехавшей группе доктором Никольским, писали письменные показания и заявления.

     А еще через пару часиков милиция вошла в дом категорически возражавшего против их визита Александра Мироновича Яковлева и задержала его на положенное законом время, не принимая во внимание его справку из психиатрической больницы.



     "Концерт" при задержании Яковлев устроил отменный. Сначала о произволе властей, арестовывающих больного на всю голову человека, только сегодня выписавшегося из психушки, он вопил на весь этаж, а потом на весь двор. Альбина подвывала ему, как могла. И только, когда все  их усилия оказались бесплодными, и Яковлева увезли, его супруга вернулась домой.





Продолжение следует...


Рецензии