Новое мироустройство

Перестройка в Мире происходит, вы не можете это отрицать!  Время неумолимо идёт вперёд, оставляя за собой пережитки прошлого.  Всё меняется и преображается, перезаписывая новую программу Мира.
 
8 апреля будет мощное ПОЛНОЛУНИЕ, в котором я умру, чтобы родиться снова. Это будет психическая смерть (не физическая), она нужная для того, чтобы я смогла интегрироваться в Новый мир, который Наступил с этой Весной 2020 года.
 
Сейчас вокруг меня собрались новые и значимые люди, которые поддерживают меня и помогают мне и я, в свою очередь, стараюсь помогать и поддерживать их.  Друзья, я вам очень благодарна за всё, что вы для меня делаете, вы даёте мне жизненную энергию, она питает и наполняет меня, а также она, ваша энергия --- это Творческий Источник. Благодаря вам, я рождаю на свет мои творческие произведения (детища). Они как подарок для вас от Творца, который передаёт вам через меня Послания о Новом мире и его Новом Мироустройстве.
 
Я --- Проводник.

В последнее время произошло много событий в моей жизни, которые открыли для меня и вас Двери, за которыми оказались Знания. Ими я делюсь через свои автобиографические новеллы. Мне предстоит ещё много пройти, осознать и получить Инстайт.

С любовью и благодарностью  к вам, Весна Соуло.


03.04.2020
Рисунок Ольги К. "Шиповник".


Рецензии