Карантин

Из речей довольных вождей в телевизоре я понял, что кушать пока можно, сидя дома, но вот зарабатывать на эту еду нельзя. Я теперь должен еще больше налогов, но где взять деньги, вожди, к сожалению, таки не сказали. Если выйду грабить магазин дальше ста метров от дома, то меня оштрафуют на 5000 рублей, которых у меня нет, а если грабить не магазин, не банк и не поликлинику, то можно только с собакой. А что делать, если у меня нет собаки, а если я поймаю чужую, то чем я ее буду кормить? На машине ездить пока можно, но где взять машину и бензин? Опять же властьимущие про это ничего не сказали. Пособие они всем безработным обещали! Так обещания в "Пятерочке" не принимают, там деньги хотят! Прислали требование о необходимости поверки водосчетчика, но контора закрыта до конца карантина, значит будут драть драконовские деньги. Требуют квартплату, грозят выселить, перекрыть канализацию, чтобы мы утонули в собственном дерьме, а чем платить, опять же не рассказали. "Старайтесь не использовать наличные деньги, на них может быть вирус" - да их при всем желании не использовать, если последние купюры вождь..., тьфу ты, ... вирус сожрал!
Вот какой же бесчеловечный вирус в России! Похоже, скоро народ восстанет и пойдет громить эти проклятые микроорганизмы, притаившиеся по всем щелям и углам, кабинетам и дачам и сосущие наши последние соки, безудержно размножаясь, да еще нагло заражая и убивая, прямо из телевизора! Все, не могу больше так жить, пора с этим кончать!

И тут я проснулся в своём пентхаусе. Как же хорошо, что это только сон и я пока не бедный человек и пока могу позволить себе покушать, поспать в одной из собственных квартир на выбор и даже съездить к маме на машине представительского класса и купить ей продуктов на неделю. Хотя и это пройдет, как сказал мудрый мелех Шломо. А кому на Руси жить хорошо?

P.S.: все герои моих рассказов вымышленные и совпадения с реальными людьми и событиями прошу считать случайными.


Рецензии