Часть7 Русское расовое мироощущение

Русское расовое мироощущение.

Часть 7


Те решения власти, национализация ЦБ и прочие, о которых я говорил в заметке «Короновирусная смерть, как приговор», носят характер «чрезвычайных решений» в правовом поле Государства. А весь XIX-й, XX-й и XXI-й века пронизаны кризисными «чрезвычайными решениями» государственной жизни народов мира.

На эту заметку я получил крайне ценный для меня отзыв: -

«У вашей программы один-единственный недостаток: Вы не назвали ответственных лиц и сроки исполнения.
Допустим, за выполнение одних показателей ответственным Вы назаначаете премьера Мишустина, за выполнение других - Председателя Центробанка Набиуллину, третьих - председателя Сбербанка Грефа и т.д. Ответственный - президент России, который обязан каждые три месяца отчитываться за проделанную работу.
Вот тогда предлагаемые Вами меры получат какое-то реальное воплощение, иначе все Ваши предложения окажутся простым сотрясением воздуха, никого ни к чему не обязывающие. Вроде того, как поболтали бабы на лавочке и разошлись каждая по своим делам».

Но ведь я реально и обозначил эти «меры»: -

 «Надо немедленно освободить русские деятельно-созидательные силы страны (это главное и основное в моих заключениях, все остальное вытекает из этого В.М.) определить объемы и напечатать достаточное количество денежных знаков для восстановления экономики (эта добавочная стоимость финансов пошедших в реальный вектор хозяйственной жизни и социальных программ, потом разными известными антикризисными мерами связывается выпуском продукции с добавленной реальной ценностью и последствия (только) целенаправленной работы печатного станка нивелируются В.М.) и этот эффект будет решающим (опыт сталинской «мобилизации» русских деятельных сил нагляден и Мы с Вами разсмотрим далее его суть В.М.). Малое и среднее предпринимательство, попадающее в закрепленные на государственном уровне, жизненно важные государственные приоритетные программы и направления, должно немедленно «чрезвычайными решениями» кредитоваться льготно государством, через органы типа райфинконтор, финорганов непосредственно контактирующих с деятельной сферой на местах. Надо немедленно сокращать до минимума всю непроизводительную сферу и т. д., и т. п.

Крайняя политизированность всей общественной мысли XIX века с господством в формировании общественного мнения частных, поголовно либеральных, политизированных СМИ, накрыла общественное сознание народов Европы и Северной Америки скрытой и явной паразитической антиимперской идеологией «демократического» политиканства, как идеологии мифического «республиканского народовластия». Подобной системной либералистике крайне был опасен не только естественный Вождь и Монарх расового Имперского Народа, но здесь же велась жестокая война  против самого расового системного метода Аристократического Вождизма, как нравственно государственной системы. Эта война велась и ведется методологией антирасовой либералистики «чрезвычайных решений», как террористического насилия над народами. Здесь «конституционно» подменяется категория «права» на условную «революционную необходимость», какая затем возводится в положения политически размазанного «демократического» государственного относительного лжеправа, «толковательного» принципа.  Какая цель преследуется здесь и что стоит конкретно за ее реализацией?

Итоги ее я приводил в части 5, как пророческие мысли Русского Расового Гения музыки Г. Свиридова: -

«Наше время характерно небывалой, неслыханной ранее концентрацией единоличной власти над огромным количеством людей. Рука (лжедемократической «выборной» В.М.) судьбы возносит этих, вчера еще совершенно безвестных и ничтожных, людей на вершину человеческой пирамиды... В их руках целые страны и континенты, повинующиеся чудовищной силе, находящейся в руках этих властелинов.
Здесь запись в скобках (Развить мысль о силе: не только бомба, но и газеты, журналы, радио, медицина и, наконец, пища, питье и сам воздух (как и сама Наша с Вами жизнь В.М.) — все в руках этих ничтожных марионеток, выбранных ареопагом мировой финансовой власти и поставленных на свои диктаторские посты.)

 Недиктаторской власти теперь вообще нет. Она отличается лишь внешним театральным механизмом, выборами, свободой абсолютно несвободной печати и прочее. Все эти марионетки, сбрасываемые и назначаемые подлинной властью мира — концерном богачей, отравлены ядом честолюбия, больны СПИДом властолюбия. Какая череда этих властителей хотя бы в одной России (либералистического духа начиная со времени Великого Раскола и прямого сатанизма этой власти, начиная с революций 1917 года В.М.), и сколько их, один ничтожнее другого, превосходящих друг друга только в количестве проливаемой крови».

Следствием подобного политиканства воцарилась материалистическая этика «простых решений» интернациональной черни, она опутала пропагандой все слои общества неспособные к сословному расовому образу жизни в Имперской Общности, словом всех людей политически безумно «жаждавших перемен». Паразитический лозунг: - «кто был никем, тот станет всем» захватил и паразитический бизнес-пуританизм, жаждой оправдания идеи обогащения любыми средствами, как и плебейское паразитическое народное черносотенство, неуемной жаждой интернациональной анархии и террористического «народовластия». А сам уникальный «нестяжательный» расовый характер Великорусского Имперского Сознания, как «коллективного безсознательного» Веры Русского Народа, сразу сделал его главной мишенью террористической экспансии всех иных мировых  стяжательных и паразитических идеологий без исключения.

Наш современник, Гений социологии Б.Ф. Поршнев в своих великих психосоциологических исследованиях вырвался из липких пут «линейной мысли марксистского и общечеловеческого историзма», как части дегенеративно-примитивной идеологии космополитической либералистики. Он закономерно пришел к своим великим природным великоруским социальным типологическим выводам о видовом различие человечества.  Борис Федорович воссоздал своим великоруским Духом потерянное качество расовой типологической русской мысли от пропаганды сатанистского каббалистического «марксизма-социализма» и сформулировав Вечное: -

«История - это не изучение производственных отношений, денег и товарно-денежных проблем (то есть «голого», «либерально-марксистского» материализма В.М.). История - это изучение человека и его социопсихологии Типа. Только так можно понять движущие силы Истории» (как и расово верно оценить сам материалистический Ход и психологию Типологического Духа исторического процесса В.М.).

Поршнев в прежде «едином человечестве» увидел видовое различие, двух разрушительных человеконенавистнических, паразитически хищных видов и двух нехищных видов. Хищные виды разбойниче-паразитических гоминид находятся под неодолимым им интердикционным диктатом второго хищного вида своих безраздельных владык, анонимных суперанималов-гоминид. Один из нехищных видов созидательный расовый, имперский, а второй черносотенный простонародный, всегда нуждающийся в опеке своих расовых Вождей и расовой Аристократии.

Истоки сегодняшнего современного этапа сатанистских, условных «короновируных», затей головки суперанималов либерального клана человеконенавистников лежат в легализации космополитической системы ФРС начала XX века. ФРС конечно же, как система не американского государственного, а частного «печатного станка» долларов, не подотчетного никому кроме Мировых финансовых Глобалистов, Ростовщиков. Последующее придание доллару статуса «мировой валюты», конвертируемой со всеми валютами мира, через торги либералистических бирж, дало импульс пересмотра самой стратегии рабовладельческого колониализма Мировых Глобалистов. Это выразилось в переносе сначала вредного, а потом и всего высокотехнологичного производства, из стран «золотого миллиарда» в Азию.

Почему в Азию?

Да все потому что специфика азиатского природного расового Начала показало его тягу к имперской самозамкнутости, наряду с высокой рабочей исполнительской дисциплиной. Здесь показательно, что во время второй мировой войны такого союзника Германии, как самозамкнутую Японию, так и не удалось вовлечь в мировой конфликт, да и в сам азиатский военный конфликт она была вовлечена через американскую провокацию Перл-Харбора.

 А все усложняющиеся технологии производства требовали именно этого исполнительско-кропотливого азиатского подхода.

Саму Японию после возрождения ее мировой мощи удалось в ее расовых Традициях ослабить западной финансовой паразитической бизнес системой и вовлечением японского народа в западническое сатанистское «познавательно-развлекательное» массовое туристическое безумие. Не таков оказался Китай! Китаю удалось мобилизовать свои могущественные диаспоры в континентальный имперский процесс. Сегодня любые денежные средства заработанные китайцами за его пределами мощным потоком идут в Китай. И бурное развитие китайской экономики, плюс сплоченность всего народа стало по государственной мощи  сопоставимо с потенциалом мирового финансово-либерального клана Мировых Глобалистов, как его серьезный противник антилиберального типа. К тому же современный Китай, что было самое опасное для духа, и материалистического господства либералистики, стал самодостаточным анклавом (это главное В.М.) и остался бурно развивающимся промышленно-сельскохозяйственным монстром в своих природных имперских расовых границах. В тоже самое время США, Канада и Европа сибаритически разлагались, теряя производства, да плюс еще на этом разрушительном фоне природная немецкая имперская деловитость, в случае разворота ее политики в антилиберальном имперском смысле, сделала бы ФРГ опасным для либералистики гегемоном европейского континента.

 Вот тогда и пришло время Трампа, кандидата в Президенты США с идеями возрождения деловой активности и производственной независимости США и Западного мира от «азиатских тигров», до той поры стратегически и геополитически полностью контролируемых Китаем. Это азиатское имперское движение в начале XXI века перекинулось в Индию, Пакистан, Иран, Турцию …Гибридная война между либеральным кланом Мировых Глобалистов и Имперским Китаем стала жестокой реальностью, собственно борьбой за системное (!!! В.М.) расовое выживание всех имперских народов.

Сначала это была вялотекущая торговая война между Китаем и мировыми транснациональными компаниями, но с приходом Трампа в Президенты «мирового полицейского», США, она постепенно перешла в горячую стадию. Сегодняшняя «короновирусная пандемия» это очередной этап «гибридной» войны Мировых Глобалистов за безраздельную гегемонию в мире народов с имперским самодостаточным Китаем и его возможными союзниками. Нынешняя «короновирусная» ломка мирового порядка в политическом смысле выгодна только либералам, силам контролирующим мировые финансы. При любом развитии короновирусной ситуации и мировой финансово-ценовой войны, в любой области деятельности народов мира, они эти силы единственные кто не пострадает радикально, как и они же одни способны держать всю эту ситуация под своим контролем.

Но вот достойным противником здесь им могут быть лишь только самодостаточная имперская государственная структура, а таковой в реальности на сегодня является лишь имперский Китай, в своих расовых границах ареала «азиатских тигров».

А пока в рамках этого противоборства Китай объявил о победе над короновирусом и конце карантина, в то время как США, рупор глобалистов, объявил о разгаре мировой эпидемии и прогнозирует в мировых либералистических СМИ неисчислимые пандемические жертвы. Тем временем в мировых СМИ «разведка сша» сообщает о сокрытии Китаем масштабов короновирусной пандемии.

Вернемся к моему предложению разрешения в России короновирусной ситуации: - «Надо немедленно освободить русские деятельно-созидательные силы страны (это главное и основное в моих заключениях, все остальное вытекает из этого В.М.)».

Сталин и его «мобилизация» 30-х годов здесь наглядный пример. Отметим, что до конца правления Сталина революционный процесс Гражданской Войны продолжался в разной форме и интенсивности. Практические  примеры из той жизни здесь показательны. Первый: это сталинская мобилизация, тогда лозунг «построения социализма в одной стране», вывел русский народ, его подавляющее большинство деятельных сил страны, из состояния ступора, физического и идеологического рабства. Революционный лозунг «Россия вязанка хвороста для разжигания мировой революции» был дезавуирован. И тогда русский народ, до этого момента парализованный революционным безпощадным терроризмом, воспрянул духом и поддержал созидательный процесс «мобилизации», восстановления нормальной жизни государства своим деятельным порывом. В итоге Русский Народ надеялся  вновь обрести свое прежнее законное место государственообразующего народа. Второй подобный мощный импульс возрождения Русского Духа случился в переломный момент ВОВ, когда Русский Народ вновь ощутил себя Творцом Истории и Победы.

Но в итоге, после ВОВ, Русский Народ получил жуткий ритуально-мистический удар от реальных хозяев страны, все тех же революционных узурпаторов власти в «ссср», в виде показательного зверского истребления Великоруских Деятельных Сил  Победы и Созидания, в сфабрикованном «ленинградском деле». Удар от конкретной шайки человеконенавистников либералов, действовавшей по масонскому безличностному обычаю, в анонимном статусе общественной борьбы за идеологические основы «социализма-коммунизма». Тогда была зверски растерзана вся Русская Элита Победителей ВОВ и все русские надежды были похерены «хрущевщиной», «брежневщиной» и т.д.

В завершении затронутой темы сталинского правления надо сказать, что все без исключения характеристики той эпохи неверны именно системно! Разбираются и анализируются отдельные тактические моменты этой крайне противоречивой эпохи: - «коллективизация», разказачивание, система террора и лагерей, «индустриализация» и прочее, и совсем упускается из вида вся ее изначальная стратегическая глобалистическая Суть.

А она заключалась в мобилизации революционной резервации «ссср», для использования ее в стратегических целях Мировых Глобалистов, по военному и идеологическому комплексному разрушению существующего миропорядка и перекройке тогдашней карты мира. Этот этап перекройки карты мира и порабощения имперских расовых народов (остальные народы без имперского, расового водительства сразу становились жертвами либерального бизнес-политиканства В.М.) начался загодя, сразу после успеха террористической вакханалии «французской революции».

Россия успешно противостояла этому процессу благодаря Государю Императору Николаю Павловичу. Николаю Первому досталось тяжелое наследство европейских и азиатских войн Династии Романовых и Династии Гогенцолернов. Все самые жуткие периоды Русской Истории с XVII века отмечались «великими государями». Это «великий» Петр Первый разрушивший Русь, превратив ее в бюрократическую «немецкую» Россию. Это Екатерина «великая», погубившая служилое дворянство, опору Русской Монархии, которая вела нескончаемые завоевательные войны за расовыми границами Русской Империи. Это и «великие реформы» Императора Александра Второго прямо проложившие дорогу к государственным катастрофам начала XX века.

И так Император Николай Павлович. Попытка террористического переворота масонского типа «декабристов» 1825 года, времени вступления на Трон, была им успешно пресечена. Но это был лишь первый звонок идеологического либерально республиканского сатанизма охватывающего Европу после «великой французской революции». Идеологические «философские» труды «французских энциклопедистов» закономерно привели к каббалистической сатанистике «марксизма» и к политизированной «теории эволюционистики дарвина», которые венчала релятивистская сатанистика «теории относительности эйнштейна». Замечу, что она явилась естественным продолжением «научной» математической каббалистики и закона «всемирного тяготения» от «сэра масона» Ньютона.

Последствия «стяжательного» провокационного «последнего» раздела Польши с попаданием в состав России 6-ти миллионного активно террористически русофобского еврейско-польского населения Николаю Павловичу разрешить не удалось, как не удалось восстановить имперское сословие служилого дворянства. Его Правление закончилось первой мировой войной 1853-1856 годов. И затем наступило время государственной катастрофы «великих реформ» Императора Александра Второго, как пролог к активной фазе революционного разрушения Российской Империи.

Тем временем Япония с 1868 года активно милитаризовалась Мировыми Глобалистами, как противовес Китаю, как и в Европе готовилось разрушительное антиимперское противостояние «демократической»  Германии Бисмарка и России.    

Сам активный процесс разрушения Российской Империи начался с Японо-Русской Войны 1904-1905 годов, продолжился Октябрем 1917 в России и «мирным» Версалем в 1919 году, после которого вторая мировая война стала просто вопросом времени. Эта эпоха закончилась фултонской речью Черчиля, как объявления «холодной войны» лагерю «стран социализма». А сама конечная стратегическая цель «холодной войны» заключалась в переходе к глобальному однополярномумиру, что Мы с Вами воотще, и ощущаем на себе сегодня.

Если Мы с Вами не увидим, что с самого Смутного Времени конца XVI века на Руси, далее превращенной в Россию, менялись исторические события, но Суть русофобского инорасового духа россиянской паразитической либералистики оставалась неизменной, то не поймем предметно ничего. Это была Суть идеологической подкладки либерально паразитической каббалистики иудохристианства, она пронизывала и Власти и космополитическую Церковь той Руси Смутного Времени. Каковую РПЦ МП, для дальнейшего интернационально-государственного обмирщления, превратили с начала XVIII века в Синодоидальный Орган, после того как была выполнена ее ветхозаветная космополитизация «обретением Патриаршества», выполнившая свою первоочередную тогдашнюю оперативно-тактическую роль, сотворившая Великий Раскол Русского Мiра. Вот в этом смысле «октябрьская революция» в той России начала XX-го века была неизбежной, как этап ее полного порабощения через промежуточную форму ублюдочного, «республиканского ссср».

Феномен личности Сталина в государственности «ссср» заключена здесь в том, что он, как идейный интернационалист и духовный, идеологический противник Великоруского расового Духа Русского Народа, полностью удовлетворял стратегии быстрой тотальной мобилизации разрушенной до тла России, существовавшей тогда в виде террористической резервации интернационалистически-космополитической «ссср». Сталин наглядно показал это своей революционной деятельностью до узурпации власти в России «мировыми революционерами». Цезаристский властолюбивый диктаторский дух личности Сталина мало заботил его истинных хозяев Мировых Глобалистов. Быстрая восстановительная мобилизация в виде «ссср» могла произойти только силами Русского Народа. А уж какими реальными идеологическими и практическими методами Сталин, с его явными лидерскими государствено-организационными талантами, соберет «ссср» в мощный военнизированый кулак мало интересовало самих Мировых Глобалистов. Их реальные силы в «ссср» были тотальными, а сам Сталин был лишь большой стратегической деятельной пешкой, властолюбиво свободной в известных пределах, в этих глобалистских руках.

Вся «советская» власть изначально имела масонский тип и характер. Так член подобной масонской структуры бездумно исполняет любое решение своей структуры и без сопротивления «принимает» любой наказание от кураторов - «братьев», вплоть до лишения жизни (здесь в этом плане наглядны политические процессы 30-х годов XX века, где их масонские жертвы покорно шли под «карающий меч революционной власти» В.М.). При любом инакомыслии, любой член масонской структуры уничтожался.

До конца правления Сталина неуклонно продолжался сам террористический революционный процесс Гражданской Войны против Русского Народа в разной интенсивности. Так и в послесталинском, масонском по своей властной структуре «ссср», с 50-х годов XX века Генсек Политбюро ЦК КПСС просто озвучивал для членов Политбюро решения Аппарата и за него все голосовали единогласно. Пойти против «линии партии» было самоубийством для «советско-партийного» деятеля любого ранга.

Вот и сегодня в «короновирусной» России сам «гарант конституции» и губернаторы, «задрав штаны, бегут за комсомолом», исполнять решения вышестоящих мировых финансовых структур масонского типа по короновирусу. И всегда будут их истово исполнять вплоть до гибели остатков самой Нашей с Вами государственности.

Вот один из наглядных примеров в этом плане, это сообщение о переполнении нефтехранилищ в России. Нашу экономику теперешние власти довели до полного «частно-либерального» краха и теперь придется останавливать нефтедобычу на промыслах и консервировать нефтедобывающие скважины. Но консервация скважин безумно дорогое, сложное удовольствие, на которое никто из сегодняшних бизнес-нефтебарыг и не подумает пойти, а просто остановка нефтегазодобычи это гибель скважин и промысла. А вот недавний показательный пример из истории «ссср»: значительное по мощности майкопское нефтегазовое месторождение в 1942 году при наступлении немцев было экстренно законсервировано и взорвано. После ВОВ восстановить добычу на нем так и не удалось. А к тому же еще в нашем кубанском регионе после ВОВ «советские» партийные негодяи, своими идеологическими «марксистскими» командами «обязательного роста нефтедобычи» (догма марксова псевдоэкономического закона обязательного неуклонного роста «свободной социалистической экономики» В.М.), обрушили всю нефтедобычу. Здесь дело в том, что нефтегазовые скважины нельзя «насиловать», иначе наступает быстрый крах добычи. Так за два-три года, в начале 1960-х годов, «советские партийцы» безнаказанно погубили всю  многомиллионную отрасль нефтедобычи на Кубани! Так же «брежневцы»в 70-е годы за десять лет погубили крупнейшее нефтегазовое западносибирское месторождение Самотлор!  И сегодняшние «демократические», как и вчерашние «советские социалистические» безумные торгашеские «экспортеры», плевавшие и  плюющие на внутреннее развитие переработки нефтеподуктов (пример нынешнее дикое сообщение в СМИ о завозе в РФ «европейского бензина» переработанного там из нашей нефти, но который дешевле россиянского на 6-8 тыс. рублей за тонну В.М.) и приоритеты внутреннего потребления, просто губят уже всю скопом нефтегазовую отрасль России.

Вся либералистика с незапамятных времен идеологически однообразна! Вчерашнее и сегодняшнее руководство мировых финансовых структур, неодолимым интердикционным воздействием, получает команды от анонимных владык самого либерального клана. Здесь Дьявол либералистики всегда и везде есть Обезьяна Бога.Там где Бог строит храм, то дьявол также возводит часовню…(то есть видимость Храма без места приобщения верующих к Таинствам Благодати Святого Духа, Алтаря В.М.) Так дьявол всегда подражает Богу - говорил Мартин Лютер. И там, где властвует в мире расовых народов его природное «коллективное безсознательное» от Творца, через расовую Аристократию и ее Вождей, то там, в духовной либералистике, правит бал анонимный сатанизм, неприкрытая дьявольщина, типа условной «короновирусной пандемии» от человеконенавистников, незримых владык клана либералов-вырожденцев.

 Возбужденное в народном теле животно-материалистическое Стяжательство и Тщеславие страшная сила. Это сатанисты либерального клана, Мировые Глобалисты, Ростовщики, по «бизнес-бандитски» оседлав финансы мира, кинули  дьявольский, разбойничье каббалистический, космополитический клич народам мира – «идите за нами и кто был никем, тот станет всем» (конечно же террористической экспроприацией экспроприаторов, как «революционной необходимостью» В.М.)!

Разве сатанистская суть прежних бандитских призывов, Наших с Вами, русских «стенек» и «пугачей», как и их «западенских» воспеваемых «благородных разбойников» - «робин гудов», не та же самая. Слова у них были иные, как и масштабы разбойничьих притязаний разные, а суть то «забалдения масс» призывами к анархическому «народовластию», как голому разбою любой расовой Цельности и расовых Традиций Имперских Абсолютов, та же самая!

Здесь, попутно, сразу следует сразу развенчать сугубо примитивную тиражируемую повсеместно преступную русофобскую глупость, о причинах массового обезбоживания русского народа. Дескать, здесь виновен сам этот, ставший не таким, не «покаявшийся» перед иудохристианской РПЦ МП, и «отошедший» от Бога, этот народ! Этим Нас с Вами любят пенять Архиреи РПЦ МП! В зеркало, эта церковная административная братва, заглянуть на себя не желает, чтобы посмотреть на свою «кривую рожу»! Да не Вера уходит из сознания масс, а Церковь своей инорасовой Сущностью перестала отвечать расовым и духовным запросам простого верующего русского человека!


Либералистикой в идеологическом плане Нам с Вами, Русскому Мiру навязан, как метод борьбы либералов с Высокими расовыми принципами Эстетики Великоруской Традиции, как «научный историзм» взгляда на мир, с позиции «мировой религиозности» или социальных химер «измов», как и того же конкретного интернационально-космополитического «марксизма-социализма».

Сегодня Мы с Вами живем в эпоху слома безраздельного господства прежней формации мировоззренческого двоедушия и закабаления финансовой удавкой народов мира. Перед Нами всеми в Русском Мiре встала проблема «перемены ума» прежней «новой эры». Перемены не мировоззрения, а именно мироощущения, с радикальным, корневым, основополагающим взглядом на окружающий мир.

 Положительное Право с времен Антиков предусматривало разноплановые «чрезвычайные решения» власти в санитарно-евгенических защитных действиях Имперской Культуры и Имперского Народа. Постулаты теории положительного Права прямого действия сформулировали Антики, и Западный и Восточный Рим жили этим мироощущением до эпохи Цезаря до того, когда тот «перешел Рубикон». Этим Цезарь вышел за природные расовые границы Духа ромеев и положил начало нескончаемых бед Империи. Положительное Право постепенно стало подменятся относительными принципами либералистики и системно «чрезвычайные решения» начали работать против имперских принципов все нарастающим валом. Гражданский Кодекс Наполеона был бенефисом либерального «относительного» Права. При применении его принципов государства Европы начали скатываться к системному Хаосу. Это почувствовали и начали обосновывать некоторые мыслители начала XX века, одним из которых был немецкий правовед Карл Шмитт.   

Его анализ системы существующего Права и политического контекста Права без сомнения поможет нам яснее и глубже понять, сущность исторических процессов, как и то, что происходит в Нашей с Вами сегодняшней общественной жизни Русского Мiра и современной России.

Шмидт известен как теоретик диктатуры целенаправленного действия. Диктатуры противостояния основам политического либерализма, как бесконечной публичной дискуссии, идеям тотального правового Закона государства и парламентаризма, всегда уводящей правовую мысль в сторону «относительного» толкования категорий Права. Шмитт утверждает радикализм действия, и для духовного восприятия его идей нужно обладать расовым имперским мироощущением.

Само направление изследовательской мысли Шмитта было абсолютно верным, но инструментарий его изследований  в подобных постулатах оказался в плену материалистических представлений эпохи, которая отождествляла Веру и религиозность, как слитные понятия неизменно сопутствующие друг другу.

Как правовед Шмитт попал в тиски либеральной материалистической мысли. Эпоха радикального бунта началась не против Бога, а против содержания иудохристианской религиозности, как догматики Ветхого Завета иудохристианской цивилизации, выхолостившей своим безпредметным «относительным» космополитизмом, антитезой Расы, ее расовой природной имперской Типологии Культуры, живой природный Дух Веры. Она же умалила Дух природной Типологической Традиции. И своей антигосударственной «республиканско-демократической» лживой демагогией отпугнуло от космополитической Церкви и республиканской системы Государства простой русский расовый имперский народ, который оставшись вне системы Русской Монархии в «свободе» республиканской либералистики абсолютно беззащитным, совершенно естественно постепенно впадал в анархический Хаос, что полностью соответствовало стратегии либералов.

Вспомните Ю. Мамлеева своеобразного гуру и духовного учителя псевдорусской и советской интеллигенции Проханова, Холмогорова, Дугина, Гейдар Джемаля и прочих «русских патриотов, евразийцев». Публикацией, манифестом либералистики Ю. Мамлеева - «Россия вечная» восторгаются практически все публичные «русские патриотические» интеллигентные мыслители, эти современные кабинетные доктринеры. И вот она ложная идеологическая «соль» публичной декларации «русской демократической» либералистики Мамлеева: -

«Следует сказать о совершенно ином, обособленном, автономном, грозно-таинственном явлении русского бытия и истории. Имя ему — Хаос. Хаос — это затаившаяся мировая, космическая потенция, где непредсказуемое и нераскрытое находится в состоянии по ту сторону Порядка. Хаос с его неограниченными возможностями врывается и в сам Мировой Порядок, деформируя его, разрушая и в то же время, вливая в Космос новые фантастические силы и тенденции. Суть мира - господство Порядка через Хаос».

Здесь Юрий Мамлеев, как либеральный мыслитель-политический пропагандист толкает мироощущение Русского Мiра в западню ложных толкований Сущности Великоруской расовой Типологической Природы. Великоруский Культурный Тип не чувствовал до известного момента деятельного процесса Становления Империи, границ ареала своего свободного распространения. Это возможно частично и внесло в природу наших расовых общинных Начал некую внутреннюю деятельную анархию, как свободу беспредельного, но деятельного разлива. А конкретно, подобный Тип приобрел черты некого скрытого природного анархизма, и такой же природной свободы движения русских деятельных сил в расовых Традициях Юрьева Дня.

 Это Великоруское природное расовое движение, движимое безсознательным русским расовым инстинктом в одном ему ведомым направлении, сохранилось даже в период террористический гонений старообрядчества в XIX веке, в традициях «бегунов». Там у «бегунов» существовала такая мощная природная русская расовая организация, о которую разбивались напрочь все потуги ее разрушения от иудохристианской Государственной Церкви и Государственной Власти.

 Отсюда, от всяческого опошления традиций Русской расовой Свободы, и берут начала все публичные инорасовые утверждения о дикости (неуправляемости) нашего русского народа и склонности его к анархии, как и к врожденным коммунистическим Началам. Этими утверждениями лживо подменяются все Наши с Вами краеугольные русские расовые понятия и имперские категории, когда подобным образом трактуется Великий и основной имперский принцип Великоруской Типологии Наднационального народа - его Общинность. Она, ее Традиции Высокой Имперской Эстетики, здесь наглядный пример самой природы Великоруского расового Имперского Духа Русского Народа.

А о Шмитте, его взглядах, и прочем Мы с Вами еще поговорим далее.


Рецензии