Карантинный блюз

Этот блюз можно услышать в моём исполнении на Ютубе: https://youtu.be/-ysd6eR6Gjc

Четыре стены и диван - вот такая картина.
Я временный пленник объявленного карантина.
Кровать, табуретка, экран дополняют картину.
Возможно, отныне мы в чём-то с тобою едины.

Как только закончится он, выйду я из квартиры.
Хотя я спокойно и так выйти мог из квартиры.
Но просто другим выходить буду я из квартиры.
Ведь я в карантин обновил все свои ориентиры.

Как толь закончится он, буду реже мыть руки.
Я реже, чем тридцать раз в день буду мыть свои руки.
Но лучше уж так, чем на сердце душевные муки.
Пусть чистыми будут сердца и конечно же руки.

Как только закончится он, не надену я маску.
Хотя я почти не носил эту самую маску.
Но просто её не носить буду я без опаски.
Настанет когда-нибудь день: люди скинут все маски.

Как только закончится он, я куплю себе гречку.
Я просто не смог, не успел закупить эту гречку.
Я даже не думал, что я так люблю эту гречку.
Теперь в моём сердце для гречки всегда есть местечко.

Четыре стены и диван - вот такая картина.
Ты временный пленник объявленного карантина.
Кровать, табуретка, экран дополняют картину.
Я думаю, в чём-то мы точно  с тобою едины.


Рецензии
)))"Ведь я в карантин обновил все свои ориентиры".:))) Хахаха!:))) Класс!

Молодец, Юра!

Лариса Евсикова   31.05.2020 19:21     Заявить о нарушении
Спасибо, Лариса. Рад твоему вниманию.

Юрий Андрущук   01.06.2020 15:53   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.