Ты снова мне напомнила о...

Ты снова мне напомнила ...

   Время, как оно течёт незримо, а потом бац и на покой пора...
   Сегодня я созванивался с дочерью Настенькой, ей уже 40, просто диву даюсь, вот только вроде  недавно сидели мы с ней на санаторском пляже в Хосте, ей три годика, мне не помню сколько, смотрели на проплывающие облока, пытались определить на кого или что они похожи.
   Были среди них и собачки, и кошечки, и кувшинчики, и человеческие головы, одним словом - галерея, которая менялась прямо на глазах, как в замедленном кино.
   Перебирали мы и камушки морские, находили разноцветные, узористые, образные одним словом. И рассказывала мне доченька сказочки про эти образы, вот так уже и навскидку не вспомнить, короче, про Бармалея и его команду.
   Дело в том, что мы ей читали сказки и сочиняли их даже на ходу о том, что нас окружало, это хорошо получалось и у мамы, и у меня, поэтому и у неё, т.к. воображение у ребёнка было богатым и в расплох её было не застать, болтала без умолку...
   Хорошо было на пляже, море тёплое, а вот от солнышка мы прятались. Да, ещё у нас с дочкой был блестящий дуэт и мы пели:" нужны Парижу деньги, се ля ви и рыцари нужны ему тем паче"... далее по тексту и главная изюминка была в припеве, вот уж тут-то Настенька давала жару, отрывалась по полной, уж очень ей нравилось "порадоваться на своём веку", да и мне тоже...
   А вот однажды, в санаторий "Аврора"приехал настоящий композитор и певец, к тому же мой давний знакомый, Станислав Пожлаков, тот, который написал песню " топает малыш".
   Мы всей семьёй были на его концерте Настенька аплодировала "громче всех", а потом мы общались с ним с глазу на глаз: поверьте мне на слово, певица Анастасия и композитор Станислав понравились друг другу и пообещали продолжить творческую дружбу.
   Неужели прошло каких-то 37 лет полных событий и свершений? Появился интернет и звонить родным и близким можно прямо в постель.
   Ба,  как летит время: сегодня Анастасия со знанием дела стала настоящим критиком и моих стихов, и прозы, я только диву даюсь, как подрос ребенок..!
   Но дуэтом мы все равно спели.
PS.
  Как здорово, что есть такое чудо имя которому: моя родная доченька "Ясенька Боданема".

Люблю, целую, восхищаюсь!

02.04.20.


Рецензии