Папа куклы Лены

— ...И у меня был, как это обыкновенно случается, папа. По профессии он был коммунистом.
— Кем!?
— Номенклатурным комсомольским работником. Но это еще в СССР. А при Ельцине ушел в бизнес.
Выращивал у нас в деревне под Рузой толи репу, толи брюкву. Когда колхоз развалился — свинарник выкупил и сделал в нем пансионат «Зорюшка». Он до сих пор, кстати, работает. Сауна там у них богатая...
— Верю. Работник идеологического фронта все-таки, хоть и бывший. Он на саунах воспитан.
— Экологически чистый навоз куда-то налево продавал. Пытался осушить мать всех луж около вокзала в Рузе. Еще что-то, я уже не помню.
— Ну и как, бизнес шел успешно?
— Вполне. Когда я была маленькая, у нас Мерседес был. Папа нас с мамой на нем катал. И большой дом в Рузе. Но я это отрывочно помню — маленькая еще была (см. картинку над текстом).
— Ну и что потом стало с этим стало?
— Отобрали, когда папу убили. А, пока он был жив, они с мамой хорошо жили, как мне кажется. Может быть в силу моей наивности. Я в детстве даже верила, что нельзя наступать на тени от веток деревьев, такая была доверчивая...
Папа был заметно старше моей мамы. И она за ним была как за каменной стеной, как я понимаю. Потому что сразу после его смерти у нас все рухнуло в один день.
Кстати, я и в твои объятия так легкомысленно бросилась, потому что ты мне его напомнил.
— Чем?
— От всех забот сразу меня освободил, как только с заднего сидения твоего УАЗа Патриота первый раз встала. Живу то я за тобой, как за Стеной Плача.
Когда ты плачешь одна на лавочке — тут же рядом всегда окажется кто-то, кто желает помочь путем затаскивания в постель. Но так, чтоб по-настоящему помочь материально...
А с тобой я, если посмотреть, как обстоят дела на местности: В магазине на цены не смотрю, кричу на тебя безнаказанно, чтоб ты меня не лапал, капризничаю как ребенок...
— А еще, кукла Лена, ты как-то выступала в поддержку эвтаназии.
— А ты меня в Израиль на пляж возишь, белье мне сам покупаешь.  Маму мою не обижаешь, Антошку моего балуешь. И вообще, денег своих не жалеешь для поддержания моих штанишек, когда они у тебя есть...
— Мне даже верить в это не хотелось поначалу — боялась сглазить. С тобой у меня отлегло от души как-то, хотя ты и нехристь. Ветреный представитель Малых народов Севера.
— Почему это я ветреный?
— Непоседливый ты, всё у тебя в дыму. И все бы тебе на месте не сидеть, хоть ты и старый И задумчивый чересчур. Ходишь иногда, врезаясь в столбы.
— И именно это качество так привлекает ко мне лягушек, птиц и заинтересованных девушек из деревни под Рузой, кукла Лена.
— А еще ты часто думаешь позже, чем хотелось бы. Причем совсем не о том. Израилю, опять же, тайно служишь... Ну перестань, потом... В панику легко впадаешь по пустякам — ну что я такого сказала? Инсулин иногда уколоть забываешь.
— Ну а какой мой самый большой недостаток на твой взгляд, кукла Лена?
— Любишь ты, когда я кручусь на кухне, вдруг снять с меня халат и похлопать меня по плечу. Меня это бесит, честно тебе скажу, мировая ты закулиса. Ну чего ты лыбишься?
— Да я с тобой как за каменной стеной, кукла Лена. И от этого постоянного сладкого сна опух лицом и поверил истово, что состою в отношениях с молодой Софи Лорен....
— Да Софи Лорен это до меня, простой женщины из деревни под Рузой... Лапает он меня, обормот. Вот не пойду в спальню, пока не скажешь, что я красивее её.
— Ты красивее её, кукла Лена, правда.
— Молчи уж! Несбыточная еврейская мечта лизнуть стратосферу в нужное место ему покоя не дает. Да, конечно красивее, кто бы спорил...


Рецензии