Дневник сумасшедшего 754

10809
S: 6.9
У – 90
В – 30
С.р – 3
И – 2
Подтягивания 2-3-4-5
Брусья 2-3-4-5
Отжимания 5-7-9-11
Ход 12 км
Бег 2 км
Вода 5 л
Ч – 2
Гр – 1
Герцен. Тренировка. Заготовка иванчая.
В связи с тем, что заготовка иванчая затянулась на 3.5 часа, у меня уже не остается времени на запись. Отмечу только то, что во время скручивания, просмотрел две лекции: одна о самураях и их влиянии на японскую культуру; вторая – о Достоевском. Последняя была настолько глупой, и женщина с отвратительным произношением и постоянными "а-аа", "ну-у-у", "как бы" и пр. пр. бесила меня целый час, но я слушал внимательно, так как ее представление отражает в той или иной степени представление академической среды о Д. и мне было любопытно насколько оно может расходиться с моим собственным представлением. Очень сильно. Я считаю, что популярность Достоевского обусловлена... – нет, сейчас у меня нет на это времени. Одно можно сказать с уверенностью: значение Д. сильно преувеличенно и тот же самый Белинский настолько сильнее и умнее его, насколько Шопенгауэр сильнее и умнее Гегеля.

В начало: http://www.proza.ru/2017/09/08/1154
Продолжение: http://www.proza.ru/2020/04/04/626


Рецензии