Я судьбоносен...

Я судьбоносен.Да.Я решаю судьбы.Рукав размазал по щеке слезу.Продолжит путь она.Но не сейчас.Закончит на столе...Листе.Когда мне будет лень или останусь без рук,без рукавов.Я судьбоносен.Решаю судьбы в мелочах.Пока.Крошки,пыль,следы.В мечтах попробовать на вкус душу.Лизнуть,поцеловать и приручить.Нет,на цепь не посадить.Хочу чтоб веселила или тоску дарила в цвете.Без разрешенья улетать,летать чтоб не могла.Но по любви.Не обижалась никогда.Ну а пока,судьбу решаю крика,словам,и черно-белым снам не в силах приказать я радугу разрисовать,сбежать в другое время года.Ну а пока...Есть вообще душа? Иль остается только крик,следы,и на щеке соленая слеза,размазанная рукавом.Нет,все таки пусть свой путь продолжит.Ведь я судьбу решаю.А кто ж руководит моей? Я чувствую себя соленой каплей и этот кто-то,размажет рукавом мою судьбу.Иль все таки благословит упасть на лист,следы,на время...


Рецензии