Я есьм Альфа и Омега. Вступление

Доброго времени суток, дорогой читатель. Позволю себе немного архаики...

Здесь я собираюсь публиковать эдакий сериал (части рассказа) под названием "Я есьм Альфа и Омега"*. Этот рассказ задуман мной с упором на смысл, представленный в нем, на втором месте сюжет, и уже на последнем "магические викторианские единороги" и стиль. Т.к. за эстетически изысканным стилем можно обратиться сейчас и к рекламе, да и за интересным action-сюжетом тоже - этим сегодня никого не удивишь. И за неимением достаточного времени я буду публиковать части не лишая их природной естественности посредством строгой редактуры. Таким образом создается процесс от субъективного отображения автором себя и действительности в рассказе к субъективному восприятию себя и рассказа читателем. Ведь не даром писал великий К. Г. Юнг: "Разумно то, что кажется нам разумным" что подразумевает отсутствие объективизма в абсолютной его форме. Человек не объективен, на то он и человек, а не робот. Но наш субъективизм, процесс этого субъективизма в нашей душе, кому угодно бессознательном и сознании, эдакая возгонка дает нам ни с чем несравнимый эмоциональный опыт бытия, который не могут нам дать даже самые логически точные и математически сухие фразы. Слово без чувства - лишь потенциал, чувство же приводит его в реальность

*Из "Апокалипсиса" Иоанна Богослова


Рецензии