Что можно сделать в период природных катастроф?

Я занимаюсь этой темой с 2004 года,  участвую в помощи людям на своем уровне.
Цунами 2004 года было предупреждением нам всем: планета меняется, возможны глобальные природные проблемы и далее. Какие, не ясно, очевидно одно: перемены необходимы и неизбежны. Нужно было сделать анализ ситуации и найти свое место в этом направлении деятельности.

Как я, психолог, стала заниматься этой темой? – Теперь я понимаю, почему я делала именно то, что делала, что предстоит сделать дальше.

• По словам X. Д. Ратнайаку, заместителя директора министерства живой природы Шри-Ланки, в расположенном по соседству индийском заповеднике, где обитают 2000 животных, от цунами погиб лишь один зверь (дикая свинья). Собственно говоря, в Шри-Ланке, когда ударило цунами 2004 года, погибло 30 000 людей (по некоторым данным, около 250 тысяч человек), но все слоны, олени и другие дикие животные остались живы. (Из Интернета).
• Землетрясение  было 9,1 - 9,3 балла по оценке разных специалистов.
• Почему тайцы не предупредили о цунами?
Метеорологи решили, что предупреждение навредит туристической индустрии. Главные метеорологи Таиланда, собравшиеся на чрезвычайное заседание до того, как ударила стихия, решили не выступать с предупреждением о цунами из-за нежелания навредить туристической индустрии, сообщает тайская газета The Nation.
Спустя несколько минут после землетрясения в Индийском океане главные метеорологи-эксперты встретились, чтобы обсудить опасность для побережья. Однако, оценив экономические последствия для туристической индустрии страны, они решили не поднимать тревогу среди тех, кто находился в наибольшей опасности.
Эксперты решили, что в предупреждении нет острой необходимости, потому что на протяжении 300 лет на Таиланде не было опасных наводнений. Они пришли к консенсусу, что индонезийский остров Суматра послужит "прикрытием" для южного побережья Таиланда. Также эксперты больше склонялись к оценке землетрясения в 8,1 балла по шкале Рихтера, а не 9 баллов. Аналогичное землетрясение случилось в 2002 году, однако тогда наводнения не последовало. Среди экспертов-метеорологов лишь четверо были специалистами по землетрясениям.
"В итоге мы решили ничего не предпринимать, потому что туристический сезон в разгаре, - сообщил осведомленный источник. - Отели были заполнены на 100%. Представьте, если бы мы выступили с предупреждением, провели эвакуацию, а ничего не случилось бы? Каков был бы результат? Это нанесло бы удар по туристической индустрии. А наш отдел не выдержал бы судебного разбирательства".
        Источник: WorldNetDaily.com

• Есть ли среди людей такие чувствительные, особенным образом организованные, предупреждающие об опасности?
Такие люди должны быть. Они должны быть советниками на разных уровнях. Их нужно воспитывать и выращивать. – Это и есть моя работа, дифференциального психолога. -
В Индии лучше всего понимают психологию людей, типы людей. Описано 80 тысяч типов, для каждого определен свой путь развития. Среди них, конечно, есть сензитивы. Но кто их слушает? Нужно, чтобы слушали.

• Моя программа с 2004 года.
Началось с того, что я пережила шок. - Смотрела новости,  видела катастрофу, как очевидец – полный эффект присутствия,  и вспоминала сон-явь за полгода до катастрофы.
        Я летела над планетой, увидела Индию, пролетела далее, над водой  над
        какими-то островами (посмотрела на карте, что за острова, позднее).
Озадаченно вспоминала событие-сон тогда, после цунами. Зачем? Зачем мне это было показано? Могла ли я что-то сделать?
Ответ был однозначный: «Да-да-да». Неоднократно, на разные лады. Тогда и начались мои поездки и выступления в Совет Федерации, Министерстве просвещения, на Общественно-церковный форум…. Все это было весной и осенью 2004 года. А летом 2004 года я начала проект «Живое озеро» (Ленобласть, Лемболовское озеро). – Я увидела, что именно я могу сделать. И должна. И на кого рассчитывать нельзя, а кто поможет. Включенное наблюдение в действии.
А в 2005 году начала проект «Уроки Светописи» в педколледже. И т.д.

• Изменить природные события мы не можем, планета живет своей жизнью. Мы можем смягчить ситуацию, спасти людей (что будет что-то и когда-то серьезное в обозримом будущем, это мне было очевидно в 2004-2005, а особенно в 2017-2020 гг.)
Нужна была единая программа для детей и взрослых в большом коллективе, понятная для всех.
Я писала книги, статьи, публиковала рассказы и стихи на Прозе.ру и Стихи.ру.

2013 год: школа. Я увидела, кто поможет (кто помешает создавать программы и проекты) и настойчиво двигалась к завершающей программе.
Это коллективная программа «Проект Твоей Жизни», а потом «Дар: выбор жизненного пути как самоосуществление» - это именно те программы помощи и поддержки ребенку и взрослому в полном самораскрытии в духовно-телесном-душевном единстве. Они и для родителей, и для детей, и для педагогов.

• Почти все сделано. Почти.
Чтобы скорее сняли карантин, нужно всего лишь изменить сознание людей.
• Есть программы.
• После этого, 5, 6 и далее апреля будет, скорее всего, особенное время возможностей для принятия решений, полного изменения структуры работы специалистов и педагогов, каждого человека.
Не пропустите!


Рецензии