Впечатления новичка на сайте

Я – новичок на сайте. У меня пока ещё очень мало читателей. Но  я читаю много разных  авторов здесь и могу сделать свои первые выводы.
Я рада тому, что этот литературный Российский  портал имеет большую популярность не только в России, но и во всём мире.
Не знаю подобных сайтов в других странах. Видимо, только русские люди испытывают жажду творить.

Много людей в тяжёлые времена эмигрировало из страны, а здесь они могут почувствовать себя снова на  любимой Родине.
Сейчас снова наступили тяжёлые времена не только в России, но и во всём мире.  Сейчас Россия делает шаги помощи странам, терпящим бедствие. 
Такова функция России – объединять, интегрировать, помогать всем.  Надеюсь, что такова функция и этого сайта.
 
Стоит отметить, что сайт организован очень просто, разумно. Интерфейсы вне критики. Если бы мне когда-нибудь предложили создать литературный портал, я бы создала его именно в таком виде. Хочу выразить своё восхищение креаторам этого портала.


Рецензии
Вот-вот, секундочку, простите,
А что Вы скажете сейчас о сайте?
Комфортно ли Вам среди нас
И есть у Вас читатель свой?

Понравилось!

Зеленая!

Варлаам Бузыкин   20.06.2023 14:42     Заявить о нарушении
В стане врага комфорта нет. Но наши люди всюду есть как жемчужины.

Лина Ранецкая   20.06.2023 19:06   Заявить о нарушении
На это произведение написано 16 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.