Карантин Женщины стали неожиданно обворожительными

Грубо говоря, говорят, если женщина для тебя женщина страшная, надо говорить, что у неё красивые глаза. (На самом деле страшных женщин не бывает, есть просто неоценённые). Сегодня в одном из присутственных мест Комсомольска-на-Амуре был окружён стайкой женщин в масках. Если бы не карантин, никогда бы не заметил такого чуда. Каждая прям фея с удивительными глазами. Разводы сейчас запрещены, может бунтующий муж увидит свою жену в маске и вновь вспыхнут чувства?


Рецензии
У меня была действительно не красивая подруга. Глаза её не спасали. Но соседу жутко нравилась. Это, говорит, лучшая твоя подруга. Что интересно, брат у неё красивый, а она даже не симпатичная. Из села. Мышцы Во! Фигура, всё на месте. Но я всегда был с ней под мухой и потому удовольствие получал только эстетическое. Всё остальное носило механический характер и удовольствия никакого лично мне не приносило. Период у меня тогда сложный был. Змей одолел. Но я потом с ним справился. Не сам, конечно. Как обычно , случай. Намешал чего- то не того. Десять дней потом в себя приходил. Голова не на месте была. Это мне не понравилось.Вот и пришёл конец змею. Позже сотру этот комментарий, слишком уж откровенные вещи здесь написал. С уважением, Руслан.

Руслан Царгасов 15   18.08.2020 03:16     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.