Главная ошибка

Случается иногда такое, чего не ждёшь, что сбивает тебя с ног, и вселяет в душу хаос. Все в ней вверх дном, и ты сначала не понимаешь, как с этим быть. Внезапно ты осознаёшь, что совсем один и помощь только в Боге. Ты в полном отчаянии, а потому он тебя лучше слышит. Слышит и отвечает на все твои вопросы. Помучившись, ты успокаиваешься, и приходит просветление, полная переоценка каждого события и человека в твоей судьбе. Ты вдруг чётко и ясно видишь все свои  промахи и выделяешь главную ошибку, из-за которой твоя персональная вселенская система периодически давала сбой, пока совсем не подвела тебя к самому краю пропасти.
- И в чем твоя главная ошибка? Ты ведь нашла её?
- Моя ошибка в том, что я пускала в сердце людей злых, восторгаясь теми, кто на меня не похож, наивно полагая, что любовью можно исцелить всё. Теперь я четко вижу: эти люди не меняли сути, они лишь паразитировали в моем сердце, а их злоба становилась ещё сильнее. Мне нужно было почти умереть, чтобы осознать одну простую истину- человек не меняется. И если он рождён зверем, то никакая нежность, никакая любовь его не исцелит. Больше не пущу.

«Бабочка на апельсиновой дольке»


Рецензии
Печальный вывод.
Но, не все так категорично.
Что значит рождается зверем?
Зверем ли рождается человек на самом деле?
Человек все, же, рождается человеком.
А, вот что с ним происходит с самого рождения?
В какой среде он обитает?
Чему учится добровольно? Чему учит малыша мир, в котором он проживает?
Вот от этого и зависит кто в нем проявится более активно: человек или зверь.
Что касается человеческой
любви, то она тоже бывает разной: эгоистичной, рассчетливой, страстной и т.д.
Поэтому не удивительно, что́ люди оказываются в подобных ситуациях.
Истинная же любовь та, которая не ждет отдачи, полностью растворяясь в любимом человеке.
Но сегодня человечество попрало истинную любовь алчностью, гордыней, завистью, сребролюбием и т.д.
Сегодня уже нет той духовно богатой любви. От нее только вспышки, искорки остались.
Если идти по тому пути, который вы определили для себя, что никакая нежность, никакая любовь не исцелит человека, то и последней искорки может лишиться человечество.

А я по-себе знаю, что в трудные моменты даже доброе слово способно удержать на плаву умирающего и вернуть его к жизни.
Конечно, человек, утративший душу похож на зверя.
Он будет терзать любящего, как вымпир, дабы напитаться его энергией.

Соответственно, для того, чтобы не оказаться в лапах зверя, нужно держать себя в руках: не поддаваться на соблазны. Они могут быть самыми разными, начиная с внешнего вида, упакованности претендента на сердце.

Устоять перед искусителем сложно, но, если удастся, то считайте это собственноой победой над своими страстями.

Но, если вы все же впадаете в его объятия, то будьте готовы к тому, что он выпьет из вас всю энергию, которую может направит на самосовершенствование.

Общайтесь, узнавайте, как это было раньше и только потом делайте свой выбор.
Главное, не впадайте в отчаяние и не делайте вывод, что все люди звери.
Люди все разные.
Одни льстецы, завистники и т.д, а другие, наоборот, как вы, готовы отдать свою любовь любимому и так же мучаются, как и вы не находя доброго, любящего человека.

Удивительно Удивительно   03.04.2020 12:55     Заявить о нарушении
Это не вывод. Это отрывок из моей новой книги. Я не мучаюсь, я пишу книги с интересным сюжетом, их уже вышло в свет шесть. Здесь публикуются лишь отрывки из них, а по отрывкам никак нельзя делать выводов, хотя Ваши мысли довольно интересны. Однако, по одному отрывку невозможно понять истины и мотивов, ведь Вам неизвестна личность героини, неизвестны причины ее суждений. Говорит ли она вообще серьезно? Это знает только тот, кто вложил в ее уста данные слова, автор. Я не пишу от своего лица. Мои герои живут своей собственной жизнью. Это не мой мир. Я его придумала) С уважением.

Алина Ермолаева 8   03.04.2020 19:54   Заявить о нарушении
А я уже испереживалась за вас:)
Успехов Вам в творчестве!

Удивительно Удивительно   03.04.2020 21:26   Заявить о нарушении