Хроники курортного городка

    Часть 4. Северный Кавказ.

      Мой первый приезд на Северный Кавказ оказался совершенно случайным. Я сопротивлялась этому всеми фибрами своей души и всеми мыслями, посылаемыми к небу. «Хочу на мореееее!!!» - все кричало во мне. Но, видимо, так распорядился Господь или это было от лукавого... Отпуск мне предстояло провести в одном из отелей курортного города Северного Кавказа.
      Курортные города, по факту разные, но все они провинциальные и наивные со своими по-кукольному величавыми хоромами, запущенными огромными парками и большим скоплением разнообразных человеческих судеб. Но именно здесь в этой, как говорят, забытой Богом провинции, и кипит подпольная жизнь со своими страстями. И каждый город-курорт - это город Сказок и Чудес, где за несколько дней или недель разворачиваются настоящие трагикомедии и драмы, поставленные по сути одним сценаристом. Мужчины и женщины, бабы и мужики "белые" и "черные" – все мы основные действующие лица этого действа...
      Уже с вокзала встречает меня теплый воздух и аромат кавказских трав, смешанный с запахом жаренной баранины, и я иду навстречу новым впечатлениям…
      Я отношусь к категории женщин, называемых некоторыми скептиками, залежалым мясом с завышенными ценниками, то есть: немолодая, некрасивая и с завышенной самооценкой. Однако, здесь каждая женщина или баба, чувствует себя немного красавицей, потому, что каждая из них не будет обделена вниманием южных мужчин независимо от возраста и внешности. Вот, и я медленно плыву по заросшему парку, кусты которого пропахли травами и гнилой алычой, покачивая широкими бедрами и притягивая взгляды южных самцов белой кожей, светлыми пергидрольными волосами и упругой грудью. Они цепляются глазами за мою шею и спускаются вниз к пышной груди, залезают мне под юбку и дерзко лапают меня липким взглядом практически везде! Вслед кричат какие-то пошлости, выдаваемые здесь за изысканный комплимент, и пытаются схватить меня за руки. От этого тошнота подкатывает к горлу и мутит, словно на втором месяце беременности! О, Боги, что Вы со мной делаете?!
  Да, соглашусь, с предыдущим автором, южные мужчины на курортах - особый вид, у всех семьи с нескончаемым количеством сыновей дочерей и внуков, многочисленных любовниц (как правило это женщины славянской наружности). Эти самцы страстны, всегда и при любых обстоятельствах готовы к поклонению объекту своего вожделения, даже к изысканным комплиментам, восхищению, подаркам, цветам, музыке, танцам - в общем, к вечному празднику и необузданному и спонтанному сексу в любом его проявлении.
   Нужно все-таки сказать правду, и она, увы, горька, многие из девушек, женщин, баб, как ни назовите их, приезжают сюда именно за этим. Не могу их осуждать, могу только за них от души порадоваться, если такое времяпровождение приносит им радость и ощущение страстной любви в городе Сказок и Чудес! И память тела будет хранить это, радовать воспоминаниями жаркого Кавказа до следующего приезда. Что делать, если есть «белые» мужчины, которые, прожив со своей суженой весомый кусок жизни, не радуют ее ни лаской, ни постоянством. Услышать от них доброе слово, все равно что получить в лотерею в качестве приза дом на Лазурном берегу. Такие индивиды предадут, продадут и вытрут ноги о свою ненаглядную, практически ВСЕГДА!
     Как ни крути (что делать), вымирающий вид, давно решил, что для счастья русской женщине нужны: изнуряющая работа, приносящая копеечный доход, который кормит всю семью; вонючие носки; обросший разленившийся рудимент; изысканные оскорбления и тумаки, - чтобы не забывала, что такое любовь любимого мужа или мужчины! И это уже давно считается нормой (Увы, и я, в какой-то степени, отношусь к ним!). На юге их немного, здесь они практически растворились и размылись в красках темной загорелой кожи южных аборигенов и гостей Кавказа. Практически каждый из этих самцов себя ведет себя здесь так, словно после Потопа в Ноевом Ковчеге спасся только он один! От понимания собственного величия, его распирает так, что он уверен в том, что поклоняться ему обязаны здесь и сейчас ВСЕ представительницы женского пола от мала до велика, от черного до белого! Практически все из них женаты и многие приезжают с семьями. От понимания собственной исключительности они здесь обнаглели так, что, прогуливаясь по узким улицам и парковым аллеям, рассматривают понравившихся дамочек и манят их широкой беззубой улыбкой, совершенно не обращая внимания на чувства находящейся рядом аккуратненькой и даже, можно сказать хорошенькой женщины - то ли жены, то ли любовницы. Она ловит его бесстыжий взгляд, подаренный другой, и смущается, потом виновато улыбается, чувствуя неловкость момента, то ли за него, то ли за себя.
   Он жаждет кровавых жертвоприношений: разбитых сердец и судеб, растоптанной души и чувств! Ему не чужды радости от поклонения, подарков и внимания, восхваления и даже, если хотите, воспевания. Ах, южные ночи, они так способствуют этому настроению!
    И от эйфории и кажущейся востребованности, «белого» мужика тянет в следующий раз сюда, в город Чудес, как магнитом, как муху на навоз, ведь, ничего не делая для этого, здесь он «герой», «любимец» и «мечта» любой женщины! И не вырваться теперь ему из этого плена иллюзий НИКОГДА! Лень души, ума и тела! Здесь они очень быстро забывают семьи и любимых, нарушают все принципы и человеческие догмы, а также библейские заповеди!
    Наступает вечер и, когда кавказская жара укладывается спать вместе с солнцем за горизонт, как по классике жанра, город Чудес начинает переливаться красками чувств, поет и пляшет со всех подворотен, темных улочек, из практически неосвещенных щелей парков и скверов, звучит музыка… Где-то вдали слышен звук саксофона, грудным тембром своего голоса он манит и зовет к себе благодарных слушателей. И я поддаюсь на эти звуки и, как когда-то в семнадцать лет, бегу на танцы в предвкушении чуда, несущего моему охладевшему сердцу и обугленной душе, надежду на последнюю любовь, которая возможно со мной когда-нибудь случится! «А почему бы нет, почему бы этому не случиться здесь и сейчас? И я иду, лечу, подгоняемая надеждой и каким-то волнующим меня чувством. А вдруг? ... Ведь это город Сказок и Чудес!
 На танцплощадке много людей, странно, но молодежи практически нет, мой возраст, возраст залежалого мяса, как оказалось здесь в тренде, к тому же белые волосы до плеч, светлая еще незагорелая полупрозрачная кожа, голубые глаза, сохранившиеся с возрастом пропорции тела и пышная грудь, красивое платье, так неуместное здесь, на этой провинциальной танцплощадке – возможно мой билет в лучшую жизнь?!  Звучит медленная музыка и формируются пары, не понятно по какому принципу: принципу доступности, принципу обоюдного влечения или просто игрой случая? Удивительное чувство! И я, глупая, ловлю себя на мысли о тщеславии, так как трое мужчин одновременно претендуют на то, чтобы прижать к себе в танце мое уже немолодое, но еще, кажется, привлекательное, тело. Как петухи хорохорятся и что-то выясняют друг с другом… Двое из них кавказцы, неплохо одетые и сильно пахнущие недорогим парфюмом. Ну, не могу я с собой ничего поделать! Нет, я не расистка, как многие думают, но наглость их вздыбившиеся от похоти друга, выпирающего бесстыдно из штанов и готового потереться и прижаться, хотя бы и через ткань, к моему «белому» телу, приводят меня в состояние ступора! «Пошли на х…. !». – подумала я. И только поэтому предпочтение получает неплохо сложенный для своего возраста «белый» мужчина. И, вместо удовлетворения от музыки и танца, я получаю такой ожидаемый бонус - рассказ о несчастливой семейной жизни, жене, которая пилит с утра до вечера, отсутствии интимной жизни, проще говоря, секса, отсутствии понимания, готовности уже сегодня развестись и поехать со мной хоть на край света (правда, я думаю, предполагается, возможно, и за мой счет). И эта история звучит заезженной пластинкой изо дня в день, заглушая звук моей любимой песни «По волнам, по волнам…»… И я плыву по волнам этой музыки, забываясь и проваливаясь от удовольствия в нирвану (Люблю танцевать и ничего не могу с этим поделать!). Нет, я не хочу этого больше слышать и слушать! Нет, не готова я к таким отношениям, ну, не могут они меня вывести из состояния анабиоза! Не нужна мне такая однодневная «любовь», не готова я к взятию приступом и измором моей, пропахшей сыростью и повидавшей виды отельной кровати ни белыми, ни черными самцами! Нет, ни черное, ни белое.
     День-ночь… Ночь-день… Белое-черное...черное-белое… И так день за днем: мелькают лица, случайные или неслучайные встречи, «счастливые» пары и угрюмые одинокие лица...
     Я здесь, в этой толпе чужих судеб и надежд, растворяюсь… Праздность тела, праздность ума, прожигание жизни... Хватит! Белое-черное...черное-белое... «Надо бежать отсюда!» - одна мысль преследует меня, чтобы не растерять уважение к себе и, чтобы липкая тамбуканская грязь, предательски сроднившаяся за эти дни с моим телом и въевшаяся под ногти в пальцы моих ног и рук, не просочилась в мое сердце и душу!
 ...Объявление о прибытии поезда на платформу, выводит меня из состояния полусна или полуобморока. У меня все хорошо! Я люблю жизнь, я люблю свободу! Я иду на встречу своему счастью, своей любви и своей судьбе! Встречай меня завтра, Москва!


Рецензии