No pasaran!
Стивен Хокинг
Маленький Ковид был девятнадцатым ребенком в семье. Жить в трущобах, в мышинных какашках, было зазорно даже для вируса. Но Ковид был упрям, его бабушка Испанка, наставляя внука так и говорила: - «Плох тот вирус, который не мечтает о пандемии». И Ковид внимательно слушал эти наставления, мечтая рано или поздно выбиться в люди. А как только предстала такая возможность, он тут же пересел на продавца креветок из китайской провинции.
Используя опыт братьев, Ковид знал, что люди его быстро вылечат, если обнаружат, поэтому первые дни он старался не проявлять себя. Тут безусловно пригодился дедушкин опыт, старый разведчик-диверсант Корь, имел на своей груди не мало наград. И Ковид тоже таился, попав в организм он потихоньку накапливал свою биомассу, не вызывая симптомов и при этом активно заражал других. А китайский рынок морепродуктов оказался идеальным местом для распространения себя любимого.
Тут Ковиду безусловно повезло, китайский социальный лифт неплохо работал в этом плане. Его двоюродные братья и сестры здорово поднялись в свое время, но Ковиду этого было мало. У него строились наполеоновские планы, и как только китайцы были заражены, он переключился на свою любимую Италию. Вообще, Ковиду фортило во всем, китайцы часто путешествовали, разнося его по всеми миру. И только откровенно диктаторские режимы вроде Северной Кореи были для него недоступны. Харизматичность их лидеров сдерживала Ковида, …а так же контроль над средствами массовой информации.
Заполонив всю Европпу, Ковид мог бы и передохнуть, но не тут то было. Он обратил свой взор на Америку, страна свобод и демократий, люди которой постоянно перемещались туда-сюда, была идеальной для новой вспышки эпидемии. Ковид ликовал! Такого успеха давно не было ни у одного из вирусов, и он решил захватить Россию.
С первых же шагов стало ясно, что русских так просто не взять. Татары, башкиры и другие малые народы тоже не спешили сдавать свои позиции. Это изнеженных европейцев Ковид мог брать голыми руками, с россиянами все его тактические приемы оказались малоуспешными. Буквально единицы могли пасть его жертвой, но дальше дело не продвигалось. Суровые климатические условия делали иммунную систему русских непоколебимой. Более того, как оказалось, русские повально все мазохисты и любили купаться в проруби. Противовирусная защита Порфирия Кутузова давала свои плоды. А восемнадцатое января стало для Ковида переправой французов через Березину. Такого шока Ковид еще не испытывал, ему пришлось на долго притаиться, залечь на дно и подождать более теплой погоды. А ждать он умел…
Свидетельство о публикации №220040300982