Диалог

Страх во мне поселился… Я чувствую кожей…
Затаилась, затихла,  трепещет душа…
Я, не знаю, кто ты, в моей тесной прихожей,
Но, надеюсь, что зря, ты сегодня пришла.

За окошком весна, терпкий запах сирени,
Но темна и тревожна, леденящая ночь.
Всё спешил, словно в детстве, сбивая колени…
А тебе без меня,  стало, просто,  не в мочь…

Мне постель застели полевыми цветами
И водой напои из лесного ручья,
И седой головой, к моей старенькой маме
Мне прижаться позволь,- я сказал сгоряча.

Светлым днём на заре, я росою умоюсь,
Загляну в глубину нежных, искренних глаз.
Обниму этот мир,  а потом… с головою…
Вот, тогда. Не теперь! Я, прошу, не сейчас…


2010 г


Рецензии
Невыносимо искренне! И нет утешения. Говорят: пока мы живы её нет, а когда она придёт, нас уже не будет. Но и это не утешает.

Здоровья Вам!

С уважением и теплом,

Елена Владимировна Николаева   05.10.2021 14:02     Заявить о нарушении
Спасибо Вам огромное за такой чудесный отзыв! С теплом

Андрей Эйсмонт   10.10.2021 04:40   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.