Просто закрой глаза и я колыбельную тебе спою

Мы встречаемся чтобы расстаться. Однажды мы увидимся с тобой, возможно однажды. Как ты там одна? Я думаю порой, грусть умноженная дважды. Острые мысли твои как бритва, полосуют сердце твое и под знаменами продолжается битва. Сама с собой, с миром внутренним и внешним, грусть умноженная на бесконечность. И где наша вместе жизнь - forever , ты на земле, а я вижу тебя с неба. Вечер обнимает тебя за оголенные плечи, тебя уже не радуют люди и новые встречи, говоришь -прощай, нежели - до свидания, с работы до дома, жизнь твоя на коротком расстоянии. Ты- часть испытания! Ты - повесть о любви... без названия! Вот уже годы в доки заходят корабли, а тебе некуда и незачем идти. Нервы твои натянуты словно канаты, измучили воспоминания, события и наши даты. И каждый входящий звонок в телефоне, разрывает сердце твое, разрывает его до боли, все ...over наша земная love story, а я сейчас словно перед тобою стою, просто закрой глаза и я колыбельную тебе спою. Мы расстаемся, чтобы встретится вновь.


Рецензии