Упырь

Почему в России столько упырей и ублюдков живёт? Даже здесь, на Проза.ру, где вроде бы должны быть ителлигентные люди, писатели, сидят такие же недоумки и хамы, как и в обычной жизни. Только не надо мне сейчас вешать лапшу, что, мол, я притягиваю всякое говно потому, что сама говно. Потому что вы не эксперты по фекалиям.

Вот обратите внимание, например, на одного упыря, который написал мне рецензию, мы с ним мило так пообщались обо всём, а потом он мне в личных сообщениях написал, что я - бездарная корова, маразматичка и послал на три буквы. И я даже не поняла, что произошло. Он просто сказал, что разучился общаться с простым народом, потому что у народа одни комплексы, и мы все быдло.

А кто он таков, что так много о себе думает? Он бывший банкир, директор филиала, а сейчас работает в какой то компании, учредитель, если не врёт, конечно. Первым делом на своей странице в Проза.ру он выставил свою фотку с каким-то дипломом-наградой. Якобы он несколько раз награждался и выдвигался на звание "Писатель года" и все свои регалии выложил.
Нарцисс обыкновенный.

Так высоко поднялся, что с небес и землю не видать, и все люди ему кажутся букашками незначительными. Я вот всё думаю, откуда этот снобизм у людей появляется и мания величия, когда они из грязи в князи выбираются и лапти сбрасывают, которыми ещё недавно щи хлебали. Ведь не принцы же наследные и не царских кровей, и доли аристократизма и благородства в крови нет, а такое же быдло, как и все остальные, а корону уже надели и не жмёт она им.

И как много же их на Руси развелось, и никто не хочет быть холопом, а всё других норовят ими сделать и подчинить своей воле. А просто Человеком никто не хочет оставаться. Неужели так плохо быть просто хорошим и культурным человеком, а обязательно надо включать этот выпендрёж, что мол, вы все дураки, а я - особенный и лучше всех. И детей своих приучают так думать: себя ставить выше всех, а на остальных срать с высоты своего мнимого полёта.

А этого выпендрёжника с манией величия, этого хама и говнистого человека фамилия Агеев и имя отчество ещё написал. Великий писатель. Ха-ха-ха. Великий писатель, а как человек - ГОВНО полное. 


Рецензии