Душевные страдания при карантине

Сейчас во всех странах, где присутствует коронавирус, введен карантин! Конечно тяжело сидеть дома. Многих выбило из колеи, нарушает обычный ритм жизни. Но, тяжелее всего не видеться с родными. Я, например,тоскую и по дочери с внуками и по сыну с внучкой. Но, тяжелее всего для меня то, что я не могу посещать как обычно свою старенькую маму! Ей 86 лет она вырастила троих детей. А жизнь сложилась так, что живет она одна! Я ее навещала каждую субботу. Приносила продукты, помогала если нужно.Да, и вообще для одиноких пожилых людей - радость, когда приходит близкий человек. А теперь я не могу из - за карантина ее навестить! Вот, и мучаюсь. Как, она там? Старый одинокий и больной человек. А самое ужасное, что я не могу услышать ее по телефону, узнать как, у нее дела? Потому что, я не слышу!И от неизвестности и страха за нее - душа у меня болит!


Рецензии
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.