В семье не без урода...

«Наша страна — это одна большая семья. Но и здесь, как говорится, в семье не без урода»

«Страна у нас большая, и это — единая семья!
И кто её Папаша? Все знают — это я!
Сколько же детишек, за свою жизнь я породил!
Но чистоту семьи, увы, не сохранил....
«В семье не без урода» - в народе говорят.
Решил проверить, и выстроил правительство я в ряд...
И что увидел? Козёл, Баран, Осёл, Свинья....
Не говорите только, что виноват во всём лишь я!
Не виноват я! Цены на нефть тому виной!
И — коронавирус! Кирилл вам подтвердит! Ведь он со мной!
Но не могу правительство сменить, друзья...
Хоть и уроды, но я люблю их... ведь породил их я...
«В семье не без урода» - народ давно уж это знает,
Привык! И посему, - любит меня народ, и всё уродство одобряет!
И чтобы правоту свою народу доказать,
Советую народу, статистику ВЦИОМа почитать!»


Рецензии