Та еще коловерть-6. Глава 46

 - Дядюшка, тебя это тоже касается.

     - Понял. Только у меня вопрос...

     - Разрешу ли я ей рожать?

     - Угу...

     - Кесаревым сечением - пожалуйста, но не сейчас.

     - А когда?

     - После серьезного курса лечения, при условии спокойной жизни с изобилием положительных эмоций, я думаю, что через год можно будет подумать и о наследнике...

     - За это время нужно многое успеть.

     - Ага! Бантик развязать... - хмыкнул Никольский.

     - Хмыкни еще тут... Мой бантик уберег меня от такой засады, в какую попал ты.

     - Прежде ты попал в две засады намного покруче. Кстати, Ляля знает твою историю?

     - Пока нет.

     - Должна узнать.

     - Естественно, но не сегодня. На сегодня ей уже хватит.

     - Да, разумеется, не сегодня и даже не завтра. Ей необходимо выздороветь, окрепнуть и успокоиться, но мой тебе совет - не тяни. Твоя жена достойна того, чтобы знать о тебе все.

     - Ты, сопляк, еще учить меня вздумал?

     - Дядя, еще твоя жена достойна того, чтобы ты свозил ее на отдых. Причем, точно не в Париж...

     - В мой огород прилетело... - расхохоталась Лидия Михайловна.

     - А в чей же? - хмыкнул Вадим-старший. - Кто у нас со всей дури вместо того, чтобы вести спокойный и размеренный образ жизни, соответствующий возрасту, норовит по Парижу пошляться с козочками молоденькими?

     - А чем я хуже тамошних?

     - Ты лучше, и поэтому должна беречь себя.

     - Самая распоследняя французская проститутка пользуется настоящими французскими духами. Неужели же я, старая порядочная женщина, недостойна хотя бы на закате своих дней...

     - Маман, не прибедняйся, - фыркнул Добрынин, - сколько я себя помню, ты всегда благоухаешь настоящими французскими духами, которые папа тебе и сам привозил с городу Парижу, да и здесь доставал всеми правдами и неправдами.

     - Они уже кончились.

     - И ты решила в знак простеста скончаться вместе с ними?

     - Нет. Я поехала, чтобы купить...

     - Один флакон?

     - Сынок, ты меня ни с кем не путаешь? Неужели я похожа на женщину, которая способна выйти из парфюмерного магазина только с одним несчастным флаконом духов?

     - Ты похожа на женщину, которая выходит из парфюмерного магазина, оставляя за собой пустые полки и, мягко говоря, обалдевших продавцов.

     - Правильно. - радостно согласилась старая дама.

     - Ну и сколько же ты флаконов прихватила на сей раз? - поинтересовался Вадим-мелкий.

     - Не помню. Помню, что я была очень довольна, продавцы были подобострастно-вежливыми и любезными до приторности...

     - Что тебе не могло не понравиться...

     - У каждой женщины свои слабости...

     - Не отвлекайся, - посоветовал ей внук, - вспомни пожалуйста хотя бы приблизительное количество купленных тобой флаконов.

     - Я помню, что одна из продавщиц оказалась потомком эмигрантов первой волны... Она вполне сносно говорила по русски... Она так хорошо мне помогала...

     - Опустошить карманы... - отозвался внук. - Вспоминать будем?



Продолжение следует...


Рецензии