Carpe diem Лови день

Было ли, не было в жизни моей - я не знаю.
Так, чтоб до боли, до дрожи хотелось открыться.
И, без стеснения бросив одежды о камни,
Взмыть в высоту ошалевшей свободною птицей.

Я не хочу и не вспомню о том, как рассветы
Алой зарёю вставали - всё то было раньше.
Я не увижу, как солнце покинет планету
Всё озарив на мгновенье мареновой блажью.

В крыльях моих только миг, и его удержу я.
Чем не длиннее он, чем бесконечная вечность?
Синему небу покорны все наши безумья.
Знает значение слова оно: неизбежность..


04.04.2020г.


*Carpe diem - ка;рпэ ди;эм, с лат. — «лови день») — крылатое латинское выражение, означающее «живи настоящим», «лови момент».


Рецензии
Добрый Ваш день, Светлана Михална!

Стихотворение с таким "говорящим" и, одновременно, неожиданным, названием. "Carpe diem". Живи настоящим.

***
Я не хочу и не вспомню о том, как рассветы
Алой зарёю вставали - всё то было раньше.
Я не увижу, как солнце покинет планету
Всё озарив на мгновенье мареновой блажью.
***

Учёные, как-то и не шибко дружно, доказывают, что нет времени прошлого и будущего. Есть только НАСТОЯЩЕЕ время.
Но мне больше нравится не это, довольно оптимистичное видение времени. Мне нравятся Ваши строчки. О неизбежности.

***
В крыльях моих только миг, и его удержу я.
Чем не длиннее он, чем бесконечная вечность?
Синему небу покорны все наши безумья.
Знает значение слова оно: неизбежность..
***

Неизбежность, п о з в о л я ю щ а я нам ловить момент и жить настоящим.
Не сомневаюсь, многоуважаемая Светлана Михална, что, если я прочитаю Ваши строчки через день, неделю, месяц, я увижу между строчек нечто, не увиденное сразу.

Доброго Вам дня, Светлана Михална

Александра Зарубина 1   11.04.2020 14:24     Заявить о нарушении
Ах, Александра, с учёными, наверное, стоит и поспорить, а, может, и согласиться в какой-то момент...нашей бесконечной...настоящности?;) ..а Неизбежность, о да, эта дама с такими заворотами и виражами! Вот в неё не стоит ..не Верить! ;-)
Александра, я так рада Вас почувствовать рядом, когда Вы читаете и откликаетесь на мои строки! Ведь, быть может, если временные рамки столь иллюзорны, то и пространственные - тоже? :-)С уважением и теплом к Вам, и доброго всегда времени,

Лана Лес   12.04.2020 09:50   Заявить о нарушении
Светлана Михална! Я говорила, чо чуток времени спустя я опять, под другим уже углом, посмотрю на Ваше стихотворение. И посмотрела. На Стихи ру. Я даже не знаю, ЧТО это и почему ТАК получилось. но я перепишу!

Александра Зарубина 1   12.04.2020 09:54   Заявить о нарушении
И что это????!!!

Александра Зарубина 1   12.04.2020 10:53   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.