Рабство

У каждого из вас есть свой хозяин.. Каждый из вас чей-то собственность... И неважно осознаете ли вы это или нет....
Очень многие глупые люди думают, что времена рабства кануло в лето... Блаженны не знающие...
 Вы думаете времена рабовладельческого строя ушли?
 На каждом из вас стоит бирки хозяина... Некоторые из них материальные видимые.. а многие из них невидимые... Даже многие маги и колдуны не видят эти печати хозяевов.
 Вы думаете вы свободные и владеете собой????
 Вы скорее всего меня назовёте сумасшедшим, но то что я заявляю, это правда...
 У некоторых из ваших хозяевов есть свои хозяева...
 Представьте себе стаду и пастуха...
 У каждой коровы и быка есть свои бирки... У некоторых даже не одна...
 Как вы думаете корова осознает, что она не свободна...?
 А если осознаёт, кого считает хозяином? Этого пастуха...?
 А что если этот пастух тоже чей-то раб?... Конечно пастух знает гораздо больше и горазда свободнее в своих действиях ... Но он сам тоже является товаром...
 Вы думаете то, что я рассказываю - это шутка?..
 А теперь представьте себе, кто-нибудь со стороны придёт и начнёт объяснять этим коровам, что они не свободны! И им надо убрать эти бирки...
 Как на это посмотрят хозяева?... Позволят ли этому быть...
 Что если в эти бирки внедрено сигнализация свой-чужой.. И вся информация идёт на центральный сервер и контролируется разумными программами... Вы думаете собственник позволит, чтобы кто-то увёл их собственность....
 Вот на каждом из вас стоят эти бирки... На каждом из вас стоят, эти разумные программы... Которые докладывают в центральной сервера, что происходит с вами и чем вы занимаетесь...
 Не упрощайте мои мысли... Я не имею в виду пиндосов... Я  не имею в виду разных группировок закулисье....
 Я пишу для думающих людей....
 Я пишу для тех, которые готовы разорвать свои цепи... И обрести самого себя... Очень многие из вас не просто не хотят быть свободным, они с радостью носят свои бирки и жаждут хозяина.... Я им не хочу помешать быть счастливыми.. каждый свою участь выбирает сам...
 Моя задача раскрыть вам глаза...
А выбор дело каждого из вас...
 Естественно, мало кто захочет покинуть тёплое местечко в загоне..
 Но моя цель не освобождать вас..
 Моя цель дать вам возможность свобода выбора... А выбирать должны вы сами...
 Я и не имею права вмешиваться в дела хозяина и раба... Вряд ли я имею право разорвать контракт между рабом и хозяином.. но показать на цепи я обязан... Это и есть моя миссия!
 Ради этого все эти записи....
Моя задача не обучать вас!
Моя задача не трансформировать вас!
Моя задача не спасти вас!
Моя задача открыть вам глаза!
А дальше, выбирать вам!!
Каждый кто будет читать меня, скажет это не про меня! Каждый, кто будет понимать о чём я, скажет что это не я!
 Нет друг мой! Да,..да! Я обращаюсь именно к тебе! Ты не свободен! Это именно, Ты должен осознать, кто твой хозяин и какие у него есть на тебя права!... Это тебе решать разорвать эти цепи или нет? И я сейчас не говорю абстрактно... Я говорю о натуральном рабстве.. Иносказательно не говорю...
 Пока ты не осознаешь, что ты раб.. на тебя стоит  метка, что Ты чей-то товар, чей-то собственность...
  Только через осознание ты сможешь разорвать ненавистный контракт! Неправедный контракт, который ограничивает твою волю и владеет тобой без твоего ведома...


Рецензии