Мель

Взмахнул веслом - на месте,
Нет ходу - на мели:
Заволновалось сердце,
Как в небе журавли.

Нет прыти и сноровки,
Нет  навыков давно:
К реке - после дороги! -
Уперлась лодка в дно.

Она - жертва прогресса,
Исчезли караси:
Тумана полотенце
Протерло лик зари.

Бредет уныло стадо,
Калиток слышу стук:
Родной мой дядя Ваня
В деревне стал пастух.

Щелчки - звук пистолета,
Коровы на мосту:
Кричит он мне: - С приездом!
Тебя я в гости жду!

Машу, будто в колонне,
На речке - поплавок:
Давно не был  в Неволино!-
Из города - рывок.

На родине минуты
Чудесные - скажу:
Лечу на парашюте,
Не падаю - кружу.

Желание –  бесконечным
Полет  этот в приезд:
Жаль, сел на мель на речке! -
Твердить не надоест.

Я оттолкнусь от мели
Наперекор судьбе:
И лодка,как качели,
Рванется по воде.

Схватил весло руками,
Не держит ил меня:
В ладоши  под плотками
Захлопала волна.

Фото из Интернета


Рецензии