7. 35 Перебор

Выпили, закусили, в честь праздника очередного – мы  русаки, да и знаменательных дат много – за радость, за успехи на работе,  памятные за упокой и за будущее царство для душ, ушедших от нас.
         
Закусочка. Картошечка, сваренная и сверху зеленым  укропчиком присыпанная, она просто впечаталась в сознание моё, когда на полустанках кипяток набирали и её вот такую родную покупали у бабулей разных. А затем просто так садились рядом с окнами вагона и  смотрели, и радовались просторам необъятным, и хотелось ехать бесконечно в теплых объятиях родного края, но только до границ Российских дальневосточных.
         
Картошечку, вновь и вновь на полустанке покупаем, а куда деваться то путь не близкий - восемь суток в железнодорожной тряске.
       
Мы не сетуем, а совсем наоборот, радуемся, что Родина наша необъятная – когда у одних утро, а у других ночь темная и так было и есть  всегда, когда Россия наша сутки напролёт бодрствует.
         
У нас,  Россиян солнечные  рассветы и  затихающие закаты, солнечные всегда рядом стоят как стражи нашей  Родины необъятной.
      
Стоп. В моих рассуждениях всё просто. Я всегда воспринимал просторы родные связанные вот с такой сваренной картошечкой  присыпанной зеленым укропчиком.

P.S.  Это не перебор – в моих воспоминаниях железнодорожных, это радость безмерная что я родился и живу в этой прекрасной стране которая Россией называется. Я люблю свою страну – наверное, это патриотизмом называется, а насчёт застолий разных ну что есть то и есть.


Рецензии