7. 37 Календари всевидящие

Сразу хочу сказать не наше это российское слово. Но куда при этом деваться. На календаре ежедневном всё есть рассвет, закат не только на земле, но и на луне спутнице земли в космосе.
         
Календарь, обычный, климатический и церковный. Смотрю на них и какое-то чувство двойственное всегда меня накрывает – ведь были праздники разные священные, а  о революционных годах грех говорить, т.к. в то время и церквей многих не стало – взорвали, сожгли приверженцы власти, но не успели они вытравить из памяти людей всё то многое которое всегда их объединяла вера единая христова, в которой  все моральные и духовные ценности сохраняются.
       
Два календаря у меня висят как подтверждение всему тому, что у нас россиян в жизни было.
         
Каждый год, когда появляются эти календари ежедневники, подаренные или купленными нами и какое-то особое чувство у меня проявляется.
       
Это не бумажки разные с датами, а это жизнь наша светская, житейская и духовная, которая всегда определяет жизнь нашу.
         
Календари прошлых  лет, а сегодня новый календарь и всё в нём одинаково и всегда присутствует, а это люди и любовь беспредельная у них, когда все прозревают в одночасье и понимают, что нет ничего краше жизни земной, со всеми её радостями и горестями.
       
Календари. Разными они были и есть до дня сегодняшнего и всегда они  меня радуют, т.к. есть возможность сравнить жизнь прошлую и настоящую.

P.S. Почему – то я всегда с какой-то неосознанной опасностью календари разные на стенку вывешиваю. Мне кажется что это странность моя необъяснимая, связанная с тем насколько долго могу я смотреть на на календари разные.


Рецензии