7. 38 Ливерка

Это колбаса такая сделанная из разных остатков животины разной.
       
Были годы студенческие в г.Иркутске, в студгородке магазинчик был, а рядом столовая, где чай, соль, перец и хлеб горкой всегда бесплатно. Но что касается изысков разных, мясных была как всегда колбаса ливерная, сытная такая и не обременительная для нашего тощего кошелька студенческого. Хорошо было и никогда голодными мы не были.
       
В памяти у меня засела ливерка – колбаса калорийная со специфическим вкусом, которая в память мою вписалась.
      
Года прошли. Я как всегда хочу ливерку кушать, ту, что у меня в студенческие времена была.
      
Наверное, я непонятный для всех продавцов гурман мясной продукции, покупаю, пробую и всегда отмечаю не та ливерка которую сегодня делают, да колбаса кровяная совсем уж не та.
       
На прилавке много колбас разных, которые давно уже потеряли вкус естественный натурального мяса.


P.S.  Так и не смог купить колбасу ливерную, которая бы напомнила мне студенческие годы и наверное всё потому что в то время всё по Госту делали, а не по ТУ.


Рецензии